На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 10:58   #1
lastna
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Нужен совет в следующей ситуации
Хотела купить в сток-центре блузку маме (62 размер), она у меня из дома почти не выходит, вот и приходится покупать без нее. Знаю что в течении 14 дней я могу спокойно поменять вещь если все ярлыки, бирки на месте и т.д.
Так вот в чем вопрос, когда я пошла пробивать я попросила еще к обычному чеку выписать товарный. они спросили для чего мне это нужно. Я ответила, чтобы вырнуть этот товар если не подойдет по размеру.
Кассир мне сказала что возвращать деньги они не будут, только обменивать (данные блузки были только 62 красная и 60 белая, а мне нужна только красная). я начала напоминать о ФЗ что в течение 14 дней имею полное право вернуть деньги.
на что они мне ответили что вернут деньги только как данная блузка пройдет ЭКСПЕРТИЗУ НА НОСКУ ИЗДЕЛИЯ!!! Хотя жаловаться на некачественный товар я не собиралась, как я знаю экспертиза проводится в этом случае. Я им говорю, что я не собираюсь отрывать не ярлыки ни чего, на что мне ответили, да мы тоже можем поносить вешь, потом пришить обратно ярлики и отнести в магазин вернуть деньги.
Что делать от такого хамства!! что это за экспертиза на носку изделия?
как вести себя в таких случаях
с уважением
lastna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 11:23   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

согласно нормам п.2 ст.25 ОЗПП требовать возврата денег только ". В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара".
В остальном, напишите в жалобную книгу о работе продавца.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика