На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 20:36   #1
Гость_Максим_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
Я приобрел стиральную машину INDEZIT. Машина в эксплуатации с 22.04. В процессе работы машины двигатель издает очень громкий низкочастотный звук.( как буд-то летишь в самолете)У нас однокомнатная квартира и данный звук очень мешает. Я обратился в сервисную службу. Мастер сказал, что технических неисправностей нет. Составил акт и указал, что звук связан с конструктивной особенностью двигателей коллекторного типа. Я обратился в магазин, где приобретал машину с просьбой заменить на машину другой марки. Мне было предложено подъехать в магазин и написать заявление. Будут рассматривать в течении 14 рабочих дней. И положительный ответ не обещают.
Скажите пожалуйста- как мне грамотно поступить в данной ситуации для замены машины.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 20:52   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

согласно нормам Закона ОЗПП замена товара производится при существенном недостатке. Скорее всего, в первом случае откажут. Если товар качественный, тогда пишите претензию о непредоставлении достоверной и полноценной информации. Ст.10, 12 Закона ОЗПП. Требуйте возврата денег.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 21:10   #3
Гость_Максим_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если я в гарантийном талоне расписался о том ,что информация о приобретенном товаре , доставке и установке доведена полностью? Какие еще могут быть возможности обмена?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 21:22   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,173
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Если товар качественный, тогда пишите претензию о непредоставлении достоверной и полноценной информации. Ст.10, 12 Закона ОЗПП. Требуйте возврата денег.[/b]
не мытьем так катаньем.....
что, инструкцию не дали? покупатель ведь был ознакомлен и даже расписался в гар. талоне. господа из ОЗПП, вы ведете не честную игру.... еще предложите ему потерять талон, свидетелей подговорить....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 21:29   #5
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
А если я в гарантийном талоне расписался о том ,что информация о приобретенном товаре , доставке и установке доведена полностью? Какие еще могут быть возможности обмена?[/b]
Даже без подписи а гарантийном талоне шансов нет. Нормальная работа СМ с таким двигателем.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 22:04   #6
Гость_Максим_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Даже без подписи а гарантийном талоне шансов нет. Нормальная работа СМ с таким двигателем.[/b]
О какой нормальной работе Вы говорите? То, что уши закладывает от такого писка!!!!!!!!!!!!Меня не удовлетворяют потребительские свойства данного продукта. И я буду искать все возможные пути, чтобы обменять, т.к. продавцы даже не предупреждали об этой особенности двигателей. Просто впарили.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 09:04   #7
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
О какой нормальной работе Вы говорите? То, что уши закладывает от такого писка!!!!!!!!!!!!Меня не удовлетворяют потребительские свойства данного продукта. И я буду искать все возможные пути, чтобы обменять, т.к. продавцы даже не предупреждали об этой особенности двигателей. Просто впарили.[/b]
Почемуж не предупреждали, уверен, что в инструкции сказано, что сма произведжена в соответсвии с действующими стандартами, а если их рассмотреть стандарты, то вы увидите, что шум сма при отжиме очень высок, и ваша полностью этому соответсвует.

Удачи - бодайтесь.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 11:45   #8
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
не мытьем так катаньем.....
что, инструкцию не дали? покупатель ведь был ознакомлен и даже расписался в гар. талоне. господа из ОЗПП, вы ведете не честную игру.... еще предложите ему потерять талон, свидетелей подговорить....[/b]
Уважаемый, а когда при эксплуатации товара уши закладывает - это честно! В инструкции если будет прописано стир. машина с жутким "ПИСКОМ" вы купите?
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 12:17   #9
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Олег, а вы сами где-нибудь такую инструкцию видели?Поэтому-то и отмолчались все на мой вопрос что с точки зрения "НЕ ПРИДЕРЁТСЯ НИ ОДИН ЮРИСТ ОЗПП" ПОЛНАЯ И ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ ДОВЕДЁННАЯ ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ.Ведь ни один ЮМОРИСТ не ответил просто и понятно: до...мся всё-равно.Морозов кивнул на ГОСТ, на ст.10.Ну а укажите, где в этой статье написано, что продавец обязан довести до сведения потребителя конструктивные особенности эксплуатции, в том числе и то, "что при отжиме машина "жутко пищит".В данном случае выход один.Запрос изготовителю на уровень шума.Достаём ГОСТ.И меряем шумомером комиссией в составе клиента, представителя АСЦ, представителя продавца, независимого эксперта, и Фролова Олега Юриста ОЗПП.Шум в пределах нормы - да пусть хоть трижды человек с тонким музыкальным слухом(у нас и такое бывало).Энто есть ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.Шум выше нормы(хоть по Госту, хоть по изготовителю) энто есть брак - и далее ст.18.Недостаток несущественный(быстро заменяем двигатель) - клиент эксплуатирует дальше аппарат.Повторяется-другой коленкор-недостаток проявляется вновь после устранения, то есть существенный и пожалуйста обмен, или ВМЕСТО него возврат.А аппарат выставляется на компенсацию.
Почему юмористы не дорожат своим авторитетом, а пытаются всем "понравиться" псевдонужными советами?
Товарищ клиент, а вот Вы так эмоционально и гневно на продавцов телегу катнули?.А на основании чего Вы сделали вывод, что аппарат неисправен?чем замеряли ЖУТКИЙ писк?Кто сделал вывод, что он НИЗКОЧАСТОТНЫЙ?Чем замерили частоту?С чем сравнили?
По поводу впарили и не сказали:1, не буду отрицать- у продавца задача продать.Но плох тот продавец, который не думает о последствиях, ибо на всех тренингах указывается, что плюсовая продажа-это когда клиент доволен и нет возврата в магазин.Вам предоставлена информация о товаре.По тому же закону, из которого Вы и Олег Фролов сотоварищи дёргаете нужное только вам, продавец обязан передать товар пригодный для целей для которых он обычно используется/, если до момента передачи не были оговорены особые условия.То есть если вы не предупредили продавца , что у вас однокомнатная квартира, и ванна(где стоит машинка) не имеет двери и находится рядом со спальней, то продавец обязан вас проконсультировать на момент тихости машинки, а ВЫБИРАТЬ всё равно ВАМ.Но если Вы приехали в магазин, спросили что-то типа: а часто такие возвращают? или , а где она собрана?и всё!!!, после чего вам пробили чек и передали товар, причём с инструкцией на русском языке то продавец предоставил информацию.
На юристов ОЗПП давно ведётся журнал ответов с целью подачи на них жалобы в Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства за необоснованные, незаконные ответы на жалобы потребителей.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 13:03   #10
Гость_Vegas_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, а когда при эксплуатации товара уши закладывает - это честно![/b]
вы сами слышали и у вас уши заложило? нет? или все только со слов покупателя? может прежде чем давать какието комментарии нужно сперва убедиться в правомерности и обоснованности претензии? вызвать мастера например, произвести замеры шума и тд и тп, ну Эксперт все уже по этому поводу сказал.
был у нас подобный случай, только с холодильником
пришла бабушка божий одуванчик, принесла претензию, что у нее слишком громко работает холодильник и она хочет денег "взад". ну отправили к ней мастеров, те все проверили, все нормально, работает практически бесшумно, единственный шум, это щелчек в двигателе при включении холодильника. и все. составили акт. мы ей отказываем в расторжении договора. через месяц в магазине появляется новый персонаж, "типа работник отдела по защите прав потребителей" с доверенностью от бабки и начинает в прямом смысле орать на весь магазин, что все тут дураки кроме нее и законов незнают и по судам она нас затаскает... в итоге с небольшими затруднениями магазин всеже забирает у нее претензию, где помимо повышенного шума теперь указано, что холодильник не морозит!!!!. направляем опять мастера. мастер приходит и..... видит, что холодильник просто отключен от сети!!!! потому и не морозит!!!!! включает, ждет, все работает исправно, шума нет, за исключением единственного щелчка при включении... пишет акт. мы опять отказываем, холодильник полностью исправен, но предлагаем если так уж хочется, то можем заменить двигатель. но бабушке нужны только деньги. на что предлагаем провести независимую экспертизу, со всеми вытекающими последствиями, "типа представительница озпп" пропадает, бабка тоже не беспокоит уже 3 месяца
а теперь самое интересное, бабка то эта была глухонемой и ей было глубоко безразлично что и когда щелкает у холодильника, а эта "озппшница", как потом мы выяснили была знакомой ее подружки, которая в одно из посещений бабки решила, что холодильник неисправен. вот и завертелось....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика