На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 19:42   #1
Н.Н.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Мне нужна Ваша помощь.Очень долго собиралась купить автомобиль и вот наконец купила в "Ю.С.Импекс".Все просто было замечательно:и обслуживание,и ведение сделки со стороны менеджеров салона. Решила я (явно погорячилась) заказать еще доп.опции,среди чего была и тонировка.Когда я забирала автомобиль 28 апреля 2007 г. из салона,на стеклах были пузырки,мне объяснили,что пленка высохнет и через максимум 3 дня все будет нормально.В наряд-заказе я сделала соответствующую запись.Проходит неделя,а состояние пленки все то же.Позвонила"самоделкиным",меня пригласили в сервис при автосалоне .Что я там услышала в свой адрес печатными словами выразить нельзя.Но все таки после долгих переговоров они согласились поменять тонировку.Когда "мастера" пригласили меня на прием работы ,я обнаружила ,что все четыре стекла под пленкой поцарапаны.Я написала жалобу по выполненным работам,которую я очень долго не могла пристроить,т.е.передать руководству,т.к.все сотрудники автосервиса дружно меня уверяли ,что все замечательнои ,никогда нареканий в этом плане от заказчиков нет. К сожалению,в этот день никаких документов об выполнении работ я на руки от них не получила.Что мне делать?Вид у автомобиля явно стал хуже да и рыночная стоимость ,несмотря на вложение,упала.
Помогите.
Н.Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 23:49   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,712
Репутация: 30073789
По умолчанию

Обращаться ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО, с получением подписи в свой экземпляр.

ЗоЗПП

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

...

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика