На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 14:51   #1
Гость_katrin_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!!!

Подскажите, пожалуйста, 28 апреля купила mp-3 плеер Powerman в Евросети... Он стал барахлить через 3 дня. Я его повезла в тот магазин, где покупала, но меня оттуда отправили в сервисный центр на Белорусской, там сдала его в ремонт... Сказали что ремонт 20 дней. Я потребовала на время ремонта предоставить мне аналогичный товар. Дали, но не аналогичный, а намного хуже по качеству... Так этот плеер сломался у меня через два дня: Работал нормально, потом вытащила батарейку, попробовала включить и он больше у меня не включился!!! Что делать??? У меня могут потребовать возмещения???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 15:15   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Что делать??? У меня могут потребовать возмещения???[/b]
Нет. Если отсутствуют внешние механические повреждения.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика