На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 11:16   #1
Sinyaev Valera
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, как мне вернуть фотоаппарат в магазин?

Купил фотоаппарат в подарок не понравился, если лазейка вернуть фотоаппарат в магазин. Купил только вчера, могу ли я его вернуть?


Купил в магазине pleer.ru

Спасибо.
voler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 11:18   #2
Bdd
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию

только добрая воля продавца
__________________
на последнюю инстанцию не претендую
Bdd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 14:41   #3
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:

Цитата:
Буква закона

Постановлениями Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 и №81 от 02.02.2002 утвержден «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену»

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (ткани и товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные).
6. Изделия, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования.
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая.
9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовые металлорежущие и деревообрабатывающие станки; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; электронные игрушки, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (в том числе издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Как возвращают в интернет

Если потребитель имеет право вернуть товар в интернет-магазин, продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму (за исключением расходов продавца на доставку), причем не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем требования.

Если продавец нарушит сроки возврата денег, он в силу ст. 23 закона «О защите прав потребителей» должен будет оплатить покупателю неустойку в размере 1% от цены товара (минус расходы на доставку) за каждый день просрочки. Обязать его сделать это может только суд, если доводы покупателя кажутся продавцу несостоятельными.

На практике, если потребитель захочет вернуть товар, например, в интернет-магазин, ему необходимо позвонить продавцу или связаться с ним по электронной почте, указать свои претензии и обсудить порядок возврата товара. Если продавец не согласен принять вещь, необходимо написать претензию в двух экземплярах, заверить их печатью интернет- магазина и одну из бумаг оставить продавцу. Вторая может служить основанием для иска.

При достижении соглашения о возврате отвезти товар в интернет-магазин самостоятельно. Если возвращать его курьером или по почте, оплачивать их услуги придется покупателю"[/b]
Цитата отсюда: http://www.defin.ru/index.php?go=Pages&amp...print&id=42

И еще одна:

Цитата:
"Специально на случай, когда покупателю заморачивают голову яркими картинками и заманчивыми речами, а потом, не дав опомниться, впаривают «нечто», не соответствующее обещаниям, Закон «О защите прав потребителей» ввел так называемый «период охлаждения».

«Загруженному» потребителю дана возможность «остыть» от навязчивой рекламы и напористого продавца и – отказаться от товара без объяснения причин. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», которая вступила в действие с начала этого года, продавец обязан прилагать к доставленному товару письменное уведомление с разъяснением срока и порядка отказа от покупки.

По закону, безусловно, то есть без объяснения причин, можно отказаться от заказа в течение 7 дней после доставки товара. Однако, если продавец умолчал о таком праве потребителя, то его ждет сюрприз»: при отсутствии письменной информации о сроке и порядке отказа право покупателя на возврат товара продлевается аж на три месяца! Так гласит пункт 4 с. 26.1 закона.

Право на отказ действует, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. То есть, если не заметно, что вы уже успели попользоваться и порядочно «потрепали» товар. Так что, если чувствуете, что с привезенным заказом «что-то не то», лучше сразу отложите его и реализуйте свое право на отказ.

По закону продавец обязан вернуть уплаченные вами деньги в течение 10 дней после получения уведомления об отказе. При этом торговец вправе удержать свои расходы на вывоз товара от вас. То есть, заметьте, только на его обратную транспортировку.[/b]
Это - отсюда: http://www.domashniy.ru/practicum/article/3358/

Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 15:44   #4
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Ага! Опять pleer.ru)) Там есть услуга на обмен в течение 14 дней, можете попробовать, если хватит терпения отсидеть очередь в их сервисный пункт приема))
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 23:08   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,659
Репутация: 29563021
По умолчанию

см. ниже...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 23:14   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,659
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, как мне вернуть фотоаппарат в магазин?

Купил в магазине pleer.ru[/b]
---
Если речь о покупке в интернет магазине, то это возможно. Имейте ввиду, это будет Вам стоить денег... за "не понравился" придётся заплатить...
---
ЗоЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 14:03   #7
Ольга Ив
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, возможна ли замена фотоаппарата из интернет-магазина pleer.ru если при получении обнаружила, что у него сенсорное управление. Упаковка не нарушена.
Заранее большое спасибо.
Ольга Ив вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 14:06   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Чем плохо сенсорное управление?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 14:08   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Ив Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, возможна ли замена фотоаппарата из интернет-магазина pleer.ru если при получении обнаружила, что у него сенсорное управление. Упаковка не нарушена..
а чем вам сенсорное не нравится? и какое вам надо? а при получении отчего не отказались?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 11:06   #10
Интересующийся...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такой вопрос:
В плеер ру, они берут плату за 14 дней, даже если товар НЕнадлежащего качества, это нормально?
Т.е. если я нашёл производственный брак не оговоренный продавцом, то я не могу обменять его в магазине, если у меня не оплачена эта услуга?
Это не нарушение ЗоЗПП?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 11:12   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Интересующийся... Посмотреть сообщение
если я нашёл производственный брак не оговоренный продавцом, то я не могу обменять его в магазине, если у меня не оплачена эта услуга?
Можете, конечно. Совершенно даром.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 11:14   #12
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Интересующийся... Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос:
В плеер ру, они берут плату за 14 дней, даже если товар НЕнадлежащего качества, это нормально?
Т.е. если я нашёл производственный брак не оговоренный продавцом, то я не могу обменять его в магазине, если у меня не оплачена эта услуга?
Это не нарушение ЗоЗПП?
Это грубое нарушение Закона продавцов! Продавец там явный хапуга!Пишите в Роспотребнадзор и в прокуратуру
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:40   #13
Интересующийся...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Это грубое нарушение Закона продавцов! Продавец там явный хапуга!Пишите в Роспотребнадзор и в прокуратуру
Ну в принципе когда они мне предлагали эту услугу и вешали лапшу на уши что без неё я не смогу сдать бракованный товар я им так и сказал, что я дескать верну абсолютно бесплатно, т.к. вы нарушаете Закон... на что менеджер тихенько затыкался... я так понимаю это у них своеобразный развод на лоха? Может их как то прижучить коллективно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 13:31   #14
Arseni
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Это плата за возврат без экспертизы. Вот и все.

Вернуть можно и без этой доплаты - но в порядке, предусмотренном законом (экспертиза, ожидание).

С доплатой обещана "быстрая" замена. О законности можно спорить - но вопиющего нарушения наших прав нет.
Arseni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 13:33   #15
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
Вернуть можно и без этой доплаты - но в порядке, предусмотренном законом (экспертиза, ожидание).
Что так трудно 10 дней подождать?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 13:51   #16
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Что так трудно 10 дней подождать?
Да, некоторым очень трудно, такие скандалы устраивают. Правда, когда с ними не входишь в полемику, то сразу же остывают. Но все равно не понимают, что это по закону. Написанному не верят, озвученного не слышат, поэтому для таких наверное и сделана данная услуга.
Надо подумать, может тоже такую сделать себе .
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика