На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 00:30   #1
Москва
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продал мобильный телефон, как б/у. На момент продажи дефектов вообще не было. При продаже я сказал покупателю, что зарядное устройство "не родное", но проблем с ним нет.
Через неделю покупатель позвонил мне и сказал, что у него проблемы с зарядкой, которых у меня вообще не наблюдалось. Он говорит о том, что в нем могло, что-то сгореть из-за не родной зарядки, но это невозможно! У всех таких моделей телефонов, купленных в китае, в идут такие зарядные устройства и проблемм с ними нет. А за неделю с сотиком могло случится что угодно.
Что мне делать с такими претензиями покупателя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 00:30   #2
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Следует принять товар и провести экспертизу. Если будет выявлена вина потребителя, с него можно взыскать все расходы на работу эксперта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 00:30   #3
Москва
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какая экспертиза? Телефон б/у, да и в городе у нас экспертов таких не найдешь
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 00:30   #4
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Специфика гарнтийных обязательств продавца по проданному б/у оборудованию должна содержаться в договоре с потребителем. Если Вы не заключали с потребителем никакого специального соглашения об отсутствии гарантии (или ее особенностях) на б/у телефон, то мой совет остается в силе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 17:09   #5
Akexandr
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

вы не устанавливали гарантию, а поэтому бремя доказывания причины недостатка товара лежит на покупателе. Пусть переживает он, а вам дергаться не стоит!
Akexandr вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика