На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 01:16   #1
Александр К.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Купил в автомагазине новый маслянный насос на свою машину и поставил его на сервисе, соотвественно затратив на это эную сумму денег!!! Оказалось, что насос не исправен и надо сново тратится на новый насос и его установку.
Когда я покупал насос мне сказали, что гарантия пол года, но надо предоставить из автосервиса документ, что насос прошёл проверку на неисправность.
Вопросы:
1) Должен ли я предоставлять документ о неисправности, так как я собираюсь ставить новый насос собственноручно или магазин обязан проводит экспертизу сам? И если экспертизу должен проводить я, долже ли магазин покрыть мои затраты на неё?
2) Должен ли автомагазин покрыть мои расходы, которые я затратил на установку неисправного насоса?


Зарание благодарю!!!
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 11:50   #2
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

1. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ "ОЗПП", если между Вами и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
2. Должен, если Вы предъявите соотв. требование. При условии, конечно, что товар Вам был продан некачественный.
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 12:17   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
1. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ "ОЗПП", если между Вами и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
2. Должен, если Вы предъявите соотв. требование. При условии, конечно, что товар Вам был продан некачественный.[/b]
Требование согласно ст.13 Закона ОЗПП Предоставьте фактически понесенные расходы.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 16:45   #4
Александр К.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спаси за разяснение!!!!
В случии если магазин откажеться мне возврашать сумму за ремон, к кому я могу обратиться, просто сумма то не большая всего 2,500р, но терять её тоже не хочеться?
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 18:45   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

продавец обязан возместить убытки понесенные вследствие приобретения товара ненадлежащего качества. Если откажет, тогда в суд.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 20:43   #6
Александр К.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А можно поточнее подсказать, кому стучать на магазин?
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 00:26   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Вы магаз, для начала, посетите с заявлением... А потом к мировому судье, по месту жительства.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 19:52   #8
Александр К.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

И ещё один вопросик ......... ну чтобы быть полностью уверенным, что никакие обстоятельства не станут у меня на пути))
Магазин соглашается на мои требования и забирает маслянный насос на диагностику, для экспертизы.
Как мне себя обезапасит, от недобросовесных прадовцов, ведь они могут подменить внутри шестеренки и соотвественно он станет рабочим? Я могу наклеить на эти шестеренки наклейки со своей подпись ( при этом сфотографировать их на фотоаппарат), а в случии отсутствия данных наклеек предявить притензии о том, что была проведена махинация (просто я знаю как будет проходить экспертиза, и мои наклейки не помешают)?
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 20:27   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Чего Вы беспокоитесь? У Вас беспроигрышная ситуация. Либо магаз, либо сервис попал... в случае надобности, укажите их обоих ответчивами, и посмотрите со стороны, как они будут громить друг- друга...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 15:59   #10
Александр К.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!!!
Помогите пожалуйста с квалифицированной консультацией. Я принес свои требования в магазин, оставил заметку в книге «жалоб и предложений», какого числа и кому я передал претензию, оставил адрес и контактный телефон. По прошествии 10 дней пришел узнать о вынесенном решении, на что получил ответ, что по законодательству я должен ждать 21 день и что бы я не волновался в понедельник мне выдадут ответ в письменной форме. Заявление было такое:

ООО « ТРЕЙД – К»
От ________________
___________________
г. Москва ул.________
____________________
Индекс______________
Телефон_____________





<div align="center">Претензия</div>

25 апреля 2007г в ООО « ТРЕЙД – К» мною приобретён масляный насос фирмы Hans Pries по цене 850 рублей 00 копеек, в течение одного месяца после установки данного насоса на машину была выявлена его неисправность, являющаяся по моему убеждению заводским дефектом. В связи с тем, что мне продан не качественный товар, требую вернуть денежную сумму, уплаченную мною за данный товар, а также возместить все траты связанные с его установкой на мой автомобиль: 150 руб. 00 коп. за прокладку масленого поддона приобретённого в этой же фирме, 1 702 руб. 50 коп за работы по его установки. От дальнейшей диагностики и ремонта отказываюсь.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение срока установленного РФ « ОЗПП». В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда.
О принятом решении в отношении данной претензии требую сообщить в установленный срок по вышеуказанному адресу или телефону.



Приложения:
1. Копия товарного чека на масляный насос и прокладку масляного поддона
2. Копия договора заказ-наряд на работу из автосервиса.




<div align="center">Дата _____________ Подпись ________________</div>

1) В течение, какого срока они должны вынести решения?
2) Если мне в понедельник просто выдадут ответ без компенсации, что делать?
3) Может, я что-нибудь сделал юридически не правильно?


Заранее спасибо!!!!! Жду ответ с нетерпением!!!!
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 20:42   #11
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

1. В течении 10 дней, решение должно быть принято.
2. Ознакомиться, а там видно будет.
3. Примерно всё так.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 17:50   #12
Александр К.
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Написал претензию №2, о том что не желаю ждать истечения 21 дня, а требую вынесения решения в течении следующего дня. На что получил ответ о том, что я должен подождать, так как директора нет и до конца недели не будет. По разговору с продавцом стало понятно, что никаких денег я всё равно не получу даже после приезда директора.
Теперь буду обращаться в Общество Защиты Прав Потребителя. О дальнейшем сообщу.
Если есть что-нибудь подскажите по моему делу буду благодарен.
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика