На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 21:15   #1
salo
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Через полгода эксплуатации, в ноутбуке acer полетела материнская плата. Принимают в гарантийный ремонт два сервиса-R-Style и недавно сертифицированный-Респект. Сдал в последний,т.к. на приемке было меньше народа. В конце каждой проходящей недели звонил и узнавал о состоянии ремонта. Отвечали, что представительство acer не предоставляет запчасти. Ждите...Спустя 3-4 недели начал звонить в представительство acer. Как в глухую стену. Когда дозвонился, хорошо хоть на ... не послали. Аргументация не прошибаемая: вы сдавали в сервис, туда и звоните. В сервисе говорят обратное. Заикнулся насчет предоставления взамен ремонтируемого ноутбука альтернативу-ответ:нам пред-во acer такую возможность не предоставило. Когда все-таки соединили с менеджером в acere, он сказал, что в ближайшие дни позвонят из сервиса и попросил написать претензию на hot line acer. Претензию написал, а в ответ тишина. Прошло почти 3 месяца со дня сдачи в ремонт - движений никаких.
salo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 22:16   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

В такой ситуации, главное начать с кого-нибудь одного... если знаете юр. адрес представительства Acer то напримиер с него. Начать письменно, заказным письмом с уведомлением.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 22:27   #3
salo
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В такой ситуации, главное начать с кого-нибудь одного... если знаете юр. адрес представительства Acer то напримиер с него. Начать письменно, заказным письмом с уведомлением.[/b]
Спасибо. Как раз собираюсь это делать.
salo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 13:18   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

представительство ACER ни на что не реагирует, давно завалено подобными жалобами. лучше требуйте от продавца расторжение договора купли-продажи и возврата денег по ЗЗПП. как это сделать, на форуме ни один раз написано.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 20:15   #5
salo
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 9
Репутация: 60
Post

Вы будете смеяться, но мне в сервисе Респект выдали техническое заключение и по нему я могу получить вместо ноутбука, деньги у продавца. Пол дня доставал сервис и представительство.
salo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 23:42   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

Кто ищет, тот найдёт... Надеюсь, продавец и впрямь так поступит.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2007, 22:27   #7
salo
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 9
Репутация: 60
Thumbs up

Что-то нигде не могу найти.Деньги возвращаются в объеме,затраченном покупателем или стоимость товара на текущий момент?
salo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2007, 01:09   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

А это смотря какая стоимость на текущий момент...

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2007, 01:27   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну сколько уже можно писать про одни и те же грабли
НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА БОДАТЬСЯ С СЕРВИСАМИ!!!
Вы покупали товар у продавца, Вы заплатили ему свои деньги, вот с него все и требуйте!!!
Аппарат под замену? По письменному заявлению в течении трех дней...
Денежку возвращает опять же не сервис, а продавец. И в данной ситуации вернет стоимость на день покупки...
Все что нужно - это либо в сервисном центре, либо через экспертизу продавца получить документ, что Вы к возникновению этого дефекта непричастны.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2007, 20:04   #10
salo
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 9
Репутация: 60
Cool

Ура-а!!!!
Мне вернули деньги!!!
С сотрудниками i-on приятно общаться,никакого сравнения с представительством acer.
salo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2007, 16:36   #11
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
С сотрудниками i-on приятно общаться,никакого сравнения с представительством acer.[/b]
В очередной раз открываю великую тайну: представительства acer у нас нет как такового.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2007, 22:54   #12
salo
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В очередной раз открываю великую тайну: представительства acer у нас нет как такового.[/b]
Да,если бы эту великую тайну донести до потенциальных покупателей,может тогда и представительство б появилось
salo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика