На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 16:13   #1
Марина_666
 
Аватар для Марина_666
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

28.01.07 был приобретён телефон Ровер М1, при комплектации в магазине не было инструкции, как объяснил продавец, её оставили в главном офисе, предложили прийти на след.день.Придя на след.день, выяснилось, что инструкция не найдена, но продавец предложил инструкцию от телефона Ровер S5.Мы согласились.В этой инструкции, на последней странице вложен гарантийный талон.продавец его заполнил на нашу модель, поставил номер серии, телефона,всё, как полагается.
15.04.07 телефон сломался.В сервис- центре отнеслись с подозрением к тому, что гарантия выписана в инструкции от другого тел.Попросили написать Ген.директору заявление, чтобы тот разрешил взять на гарантийный ремонт этот телефон.Пока ответа нет, но позвонили из сервиса и сказали, что нужно принести чек, подтверждающий факт покупки. Чек утерян.
Сегодня они позвонили и отказались всвязи с этим ремонтировать телефон по гарантии.Стоимость ремонта-3000 рублей.
подскажите, правомерны ли действия сервис-центра, и что нужно предпринять?Обратиться в суд?
Марина_666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:47   #2
Гость_MIX_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
28.01.07 был приобретён телефон Ровер М1, при комплектации было в магазине не было инструкции, как объяснил продавец, её оставили в главном офисе, предложили прийти на след.день.Придя на след.день, выяснилось, что инструкция не найдена, но продавец предложил инструкцию от телефона Ровер S5.Мы согласились.В этой инструкции, на последней странице вложен гарантийный талон.продавец его заполнил на нашу модель, поставил номер серии, телефона,всё, как полагается.
15.04.07 телефон сломался.В сервис- центре отнеслись с подозрением к тому, что гарантия выписана в инструкции от другого тел.Попросили написать Ген.директору заявление, чтобы тот разрешил взять на гарантийный ремонт этот телефон.Пока ответа нет, но позвонили из сервиса и сказали, что нужно принести чек, подтверждающий факт покупки. Чек утерян.
Сегодня они позвонили и отказались всвязи с этим ремонтировать телефон по гарантии.Стоимость ремонта-3000 рублей.
подскажите, правомерны ли действия сервис-центра, и что нужно предпринять?Обратиться в суд?[/b]
В Законе о защите прав потребителей сказано "Глава2 Статья 18 п5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
В статье 493 ГК сказано "Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий." которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.
Т.о. если у Вас есть уверенность в своих силах, в своей правоте, свидетельские показания (лучше несколько) -> в суд! Но предварительно предупредить об этом магазин и сервис, взять и с тех и с тех бумажное свидетельство об отказе удовлетворения Ваших прав.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:54   #3
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
В Законе о защите прав потребителей сказано "Глава2 Статья 18 п5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
В статье 493 ГК сказано "Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий." которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.
Т.о. если у Вас есть уверенность в своих силах, в своей правоте, свидетельские показания (лучше несколько) -> в суд! Но предварительно предупредить об этом магазин и сервис, взять и с тех и с тех бумажное свидетельство об отказе удовлетворения Ваших прав.[/b]
Всё это как-сложно и касается последствий продажи товара ненадлежащего качества и к сервисному обслуживанию отношения не имеет.
Проще обратиться к продавцу с требованием востановления дубликата товарного чека. Тем более проблемы с талоном произошли из-за продавца.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 18:07   #4
Гость_MIX_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Всё это как-сложно и касается последствий продажи товара ненадлежащего качества и к сервисному обслуживанию отношения не имеет.
Проще обратиться к продавцу с требованием востановления дубликата товарного чека. Тем более проблемы с талоном произошли из-за продавца.[/b]
Почему же? Все имеет, раз товар сломался в гарантийный период - значит он ненадлежащего качества. Попытка его ремонта по гарантии привела к отказу. Обратится к продавцу конечно же нужно, обрисовать ситуацию, потребовать восстановить чек и пригрозить обращением в суд как я писал выше.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 18:11   #5
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Почему же? Все имеет, раз товар сломался в гарантийный период - значит он ненадлежащего качества. Попытка его ремонта по гарантии привела к отказу. Обратится к продавцу конечно же нужно, обрисовать ситуацию, потребовать восстановить чек и пригрозить обращением в суд как я писал выше.[/b]
АСЦ по барабану надлежащего или не надлежащего качества изделие. Им важно гарантийный или не гарантийный аппарат. Всё остальное касается взаимоотношений продавца и покупателя.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 18:16   #6
Марина_666
 
Аватар для Марина_666
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
АСЦ по барабану надлежащего или не надлежащего качества изделие. Им важно гарантийный или не гарантийный аппарат. Всё остальное касается взаимоотношений продавца и покупателя.[/b]
Вы понимаете, они сначала гнали на то, что гарантия выписана в инструкции от другого телефона.Но гарантийный лист во всех инструкциях этой фирмы одинаковый.А потом начали разводить мутату насчёт чека.С момента покупки прошло больше 3 месяцев, чек потерялся
Марина_666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 18:20   #7
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Проще обратиться к продавцу с требованием востановления дубликата товарного чека. Тем более проблемы с талоном произошли из-за продавца.[/b]
Попробуйте так.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 13:35   #8
Марина_666
 
Аватар для Марина_666
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера сходилил в магазин, взяли товарный чек.Перед этим в сервисе дали копию гарантийного талона.На этой копии продавец написал подтверждение того, что инструкции не было, поэтому гарантию выписали в инструкции другого телефона. В сервисе уже говорят, что не возьмут телефон именно из-за этого(гарантия выписана на Ровер М1, а инструкция от С5)Типа мы могли украсть/купить эту инструкцию и вписать туда данные телефона.Голова уже трещит от постоянных разговоров с этим сервисом.
Ребят, что дальше-то?
Марина_666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 14:04   #9
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

В таком случае рекомендую потребовать от продавца, на выбор всё, что предусмотренно ст. 18 ЗЗПП
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2007, 12:07   #10
Марина_666
 
Аватар для Марина_666
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

даже после того, как мы предоставили сервис-центру товарный чек, заявление, написанное магазином, с просьбой взять телефон на гарантийный ремонт, они нам отказали. В отказе написано:"Телефон не принят из-за отсутствия гарантийного талона ".Мой муж подписал:"гарантийный талон был предоставлен."Они расписались, а потом под разными предлогами, пока мы находились в сервисе, пытались забрать это заявление.
телефон мы забрали, в магазине сказали, что они отремонтируют в своём сервис-центре.
Стоит ли подавать иск на сервис-центр, если да, -то какие причины можно написать в иске, в чём их обвинять и что просить у суда?(18 дней телефон находился у них, но так и не был сделан)
Марина_666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2007, 14:16   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если в гарантийке написанно что чек должен быть, должны взять на ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2007, 15:03   #12
Марина_666
 
Аватар для Марина_666
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

телефон уже неделю в сервис -центре продавца,сегодня звонили, сказали, что ещё не рассматривали его(хотя сказали, что втечение 5 дней вопрос решится) Через 2 дня ровно месяц, как началась эта эпопея с ремонтами.
Хотелось бы узнать, на каких условиях можно расторгнуть договор купли-продажи, и можно ли это сделсть в моём случае?
Марина_666 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика