На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 08:54   #1
Гость_Иринка_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!

Сломался квартирный счетчик системы "День-Ночь". Подала заявку - поставили новый. Случайно (!) заметила, что режим переключения со "дня" в "ночь" и обратно у него некорректен. По уверениям на сайте ЦОП Энерго переключение на ночной тариф осуществляется в 23.00, обратно в дневной - в 7 утра.

(Для тех, кто не в курсе - разница в оплате ночного тарифа примерно в три раза меньше дневного)

Подхожу в 2 часа ночи к счетчику - пишет по дневному тарифу. Сейчас уже 9 утра - все еще дневной работает. И так каждый день

Позвонила, дала заявку - никого нету. Написала заказное письмо с уведомлением - полтора месяца прошло, как они его получили.

ВОПРОС: Какие официальнык сроки существуют для исправления этого, мягко скажем, недостатка? А то они меня запарили своим убийственным ответом: "Знаете, сколько у нас заявок? а у нас электриков нету"

а денежки-то капают им....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2007, 19:59   #2
Гость_Иринка_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Афигеть сколько ответов!
Всем спасибо за такое внимание к моей скромной проблеме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2007, 21:14   #3
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Thumbs down

Ложь!! Там всё в порядке с электриками! Там такие оклады!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2007, 19:45   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

если есть гарантия на установку или на счетчик, то , как гласит закон: п.1.ст.20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
Можете подать иск о взыскании причиненных убытков, т.к. скорее всего платить то вам придется именно по этому установленному неисправному счетчику. Возможно что возникнет сложность в расчете этих убытков
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика