На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 00:21   #1
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую господа! Сегодня мой знакомый на горбушке приобрел для меня флеш карту. Она оказалась с дефектом- трещина на лицевой части, но в рабочем состоянии. Знакомый попытался ее поменять, но ему отказали. Завтра в перепалку хочу вступить я, всвязи с чем прошу помочь мне сделать это наиболее эффективным способом. Я собираюсь переговорить сначала с продавцом, потом с начальством палатки, потом с администратором рынка, ну а уж потом, если это все не поможет, с исковым заявлением в суд. Имею я на это право?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 10:32   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Приветствую господа! Сегодня мой знакомый на горбушке приобрел для меня флеш карту. Она оказалась с дефектом- трещина на лицевой части, но в рабочем состоянии. Знакомый попытался ее поменять, но ему отказали. Завтра в перепалку хочу вступить я, всвязи с чем прошу помочь мне сделать это наиболее эффективным способом. Я собираюсь переговорить сначала с продавцом, потом с начальством палатки, потом с администратором рынка, ну а уж потом, если это все не поможет, с исковым заявлением в суд. Имею я на это право?[/b]
Право имеете, но шансов нет.
Зачем приобретали товар имеющий механические повреждения? Разговаривать с продавцом и директором бесполезно, только испортить себе нервы. На двери администрации рынка весит обьявление, что подобными вопросами они не занимаются.
Обмотайте флешку скотчем и пользуйтесь. Её цена несоизмерима с ценой нервной энергии потраченной Вами зря.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 13:22   #3
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Без шансов- это плохо . Что же остается в сервисный центр по гарантии? Или там тоже без шансов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 14:22   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

На механические повреждения гарантия не распостраняется.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 18:47   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А Вы уверены что Вам не знакомый эту трещину сделал?
Прошлым летом был у нас случай, потреб купил карту, положил на панель своего таза и ушел в бассейн.
Спустя 2 часа карта от действия температуры (солнце+стекло) девормировалась и он очень долго пытался ее нам вернуть под видом что мы ему такую и продали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 01:03   #6
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Флеш карта вещь хрупкая, но я ни разу не видел, чтобы она ломалась без видимых на то причин. Сколько я ее ни пользовал, не могу вспомнить случая, чтобы ее целостности что-то угрожало. Чтобы сломать, ее не достаточно уронить, здесь надо специально чем то поработать. А зачем это нужно потребителю?
Грустно как то. Отдать такие деньги, получить брак и полное отсутствие принадлежности кого либо к нему. Должны же быть какие то обязательства производителя на этот счет.
Странно как то получается, боремся за права покупателя, а на деле получается, что покупатель совершенно ничем не защищен
Если иск в суд писать дело выгорит? Были прецеденты?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 09:08   #7
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

При покупке наверняка есть бумажка, где покупатель поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имеет.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 09:24   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Грустно как то. Отдать такие деньги, получить брак и полное отсутствие принадлежности кого либо к нему. Должны же быть какие то обязательства производителя на этот счет.
Странно как то получается, боремся за права покупателя, а на деле получается, что покупатель совершенно ничем не защищен
Если иск в суд писать дело выгорит? Были прецеденты?[/b]
Грустно то, что покупатели в основной массе очень халатно относятся к приобретению техники. Изделие продавалось в металлическом запаянном футляре? Проверить внешний вид сложно? Или ещё хуже сломать самой, а потом попытаться свалить на продавца. В данной ситуации Вы сделали всё от Вас зависящее, что бы Ваши права были нарушены.
На счёт суда, подумайте сами. Есть шансы?
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 09:25   #9
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет такой бумажки, есть только чек и гарантийный талон. А потом, как можно нормально рассмотреть не вскрывая упаковки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 11:46   #10
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Нет такой бумажки, есть только чек и гарантийный талон. А потом, как можно нормально рассмотреть не вскрывая упаковки?[/b]
Упаковку всё равно вскрывать дома. Почему это не сделать в магазине? Теперь доказать что-либо не представляется возможным.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 18:58   #11
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Приветствую господа! Сегодня мой знакомый на горбушке приобрел для меня флеш карту. Она оказалась с дефектом- трещина на лицевой части, но в рабочем состоянии. Знакомый попытался ее поменять, но ему отказали. Завтра в перепалку хочу вступить я, всвязи с чем прошу помочь мне сделать это наиболее эффективным способом. Я собираюсь переговорить сначала с продавцом, потом с начальством палатки, потом с администратором рынка, ну а уж потом, если это все не поможет, с исковым заявлением в суд. Имею я на это право?[/b]
Если Ваш знакомый не допустил ошибки, подописав бумагу о получении качественного
товара, не убедившись, что хотя бы внешний вид без дефектов, и к тому же есть
гарантийное обязательство, можно писать претензию продавцу с указанием о продаже
ему некачественного товара с производственным дефектом и требовать врзврата денег,
при этом заявив об отказе от диагностики и попыток устранить недостатки товара в СЦ.
Вручив претензию под роспись продавца на втором экземпляре, в течение 10 дней следует
ждать реакции продавца. Если такой реакции не будет (она возможна только в двух
вариантах - либо согласие с Вашим утверждением о наличии производственного дефекта
и предложения получить деньги, либо НЕсогласие и требование представить товар для
проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы за счет продавца) - можно на 11 день начислять
неустойку и обращаться в суд с иском.

P.S. Ранее полученные удручающие ответы/советы/рекомендации Вам выданы форумчанами-
предпринимателями, поэтому можете не огорчаться и не удивляться содержанию этих
советов.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 17:52   #12
Гость_Афанасьев Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А разве эти ответы/советы/рекомендации неправильные? По моему, все вполне адекватно. Если потребитель не проверил внешний вид покупаемого товара, а он оказался треснутым, то это обязанность продавца - доказывать то, что неисправность возникла после передачи потребителю. Пишется претензия, продавцу предоставляется товар, и ждем результатов экспертизы. Потом получаем на руки треснутую флешку и акт, в котором указано, что дефект приобретенный, готовим денежку за экспертизу, или доказываем обратное по знакомой до боли схеме. Если указано, что дефект производственный (допустим, треснула при перевозке от поставщика), получаем свою денежку обратно. Уважаемый Pras, ознакомьте плиз с результатом. Ну очччень антересно...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 18:24   #13
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

[quote]
Что, в наших ответах удручающего? Все в один голос только обвиняли покупателя в халатности.
Да и вина покупателя в данном случае не исключена.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 08:38   #14
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензию я написал, но напрашивается вопрос- как ее грамотно вручить продавцам да еще и с подписью второго экземпляра. Наверняка меня проигнорируют. Что тогда писать отказались от подписи? Насколько это будет правомерно? А карта эта действительно какая то не такая, в сравнении с с родной от "Sony". Ставлю рядом- как небо и земля. Подделка что-ли? Поэтому и хочется справедливости- пусть свое дерьмо обратно забирают!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 08:53   #15
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще спросить хочу. Покупка произведена 1 мая. В течении какого срока можно предъявить претензию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 10:20   #16
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Вымораживают такие людишки, кроме как быдлом их назвать язык неповорачивается.
Цитата:
пусть свое дерьмо обратно забирают[/b]
Захотели и рыбку сьесть и на*** сесть.
Зачем дерьмо покупали, когда рядом есть оригинал в два раза дороже?
Халявщики блин и от таких как вы страдают продавцы порядочные.
Надеюсь вас пошлют подальше с этой претензией и правильно сделают.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 10:41   #17
Pras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не согласен! Карту искал оригинальную, чтобы все знаки отличия совпали. Стоит она 4 тыс. руб. А вот ссылочка на сайт, где можно было купить вдвое дешевле http://pspx.ru/. Вообще не хотел брать Соньку, т.к. много подделок, но у сына было день рождения и ничего не оставалось....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2007, 19:51   #18
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

при этом заявив об отказе от диагностики и попыток устранить недостатки товара в СЦ.

Не подскажет ли Уважаемый юрист, как будет проводиться диагностика и попытка устранения недостатка механического повреждения - трещины?

А по поводу всего остального...
На мой взгляд - безвариантно! Практически как в такой ситуации - попросить знакомого купить хрустальную вазу, обнаружить в ней трещину, предъявить претензии продавцу. <_< Недоказуемо, что механический дефект, имел место быть до момента передачи его конечному потребителю. Или что этого дефекта не было, но он возник, но при этом правила эксплуатации не нарушались.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика