На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 23:12   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые господа знатоки великого закона о ЗПП!

Прошу Вас дать исчерпывающую консультацию по следующей проблеме!
Почти два года назад купил самый топовый утюг Филипс-почему самый топовый?-Форма одежды сугубо деловая- мужские сорочки, гаолстуки,костюмы и.т.п.

Ровно за полтора месяца до окончания гарантийного срока потек резеовуар с водой и соответственно начал срабатывать автомат в щитке.Без воды работает но без отпаривателя он просто не нужен.

В субботу отнес в сервисный центр ( сглупил) на все праздники осталя без ютюга.
Вопрос в чем?

Мои права ?

С искренним уважением

провизор Алексей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 10:08   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Репутация: 33728912
По умолчанию

Вы реализовали своё право безвозмездное устранение недостатка, предусмотренное ст. 18 ЗЗПП.
Как правило все утюги Philips признаются неремонтопригодными и АСЦ выдают АТС для торгующей организации.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 23:28   #3
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Меньше месяца назад муж купил утюг Tefal Aqua Speed (стоимостью 2 тыс.р.) В первый же день регулятор t заклинило (он в виде шторки, а не круглый), пришлось приложить небольшие усилия и привести в рабочее состояние. Я решила, что т.к. он новый - просто неразработался механизм. Прошло 2 недели - он снова застрял на минимуме - ни туда и ни сюда - а жарит как на максимальной t. Пришла в магазин, где был куплен товар. Говорю - забирайте. Гарантия на него 2 года, а еще не прошло и месяца. На что продавец ответил: "Везите его в гарантийку, там возьмете акт, потом приходите. Вы же им пользовались почти целый месяц". Вопрос: должна ли я сама везти утюг в Тефалевский гаратийный ремонт, если товар явно некачественный? (шторка до сих пор не двигается).
Или продавец данного товара обязан сам отправлять подобный товар в сервис? Тем более без утюга сложно прожить и несколько дней. Имею ли я право требовать обмен товара или возврат денег. Каковы должны быть мои действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2007, 09:49   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Репутация: 33728912
По умолчанию

Цитата:

Или продавец данного товара обязан сам отправлять подобный товар в сервис? Тем более без утюга сложно прожить и несколько дней. Имею ли я право требовать обмен товара или возврат денег. Каковы должны быть мои действия?[/b]
Имеете право требовать всё, что выше написано.
Для этого необходимо письменное заявление с одним из требований в магазин.
При необходимости продавец имеет право провести проверку качества товара в АСЦ сроком до 20 дней.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика