На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 23:26   #1
A_n_g_e_l
 
Аватар для my_Angel
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Здраствуйте!
Шесть дней назад купила газовую плиту Gorenje GI 438 E через интернет-магазин, привезли ее нам уже часов в 9 вечера, вроде просмотрели внешне, все нормально было... Через пару дней на панели , где находятся ручки конфорок, заметили, что у одной ручки щель между панелью и ручкой.. На следующий день при уже более тщательном рассмотрении и при дневном свете увидели, что все ручкии вообще находятся на разных уровнях... Это ведь явно заводской брак!!!!
А та ручка, у которой щель, находится ниже всех... Стали звонить в гарантийку, сказали, что мастер к вам приедет, но если при экспертизе он определит, что было механическое повреждение, то придется заплатить 580 рублей...
Я не понимаю, почему я должна платить деньги, если плитой даже не пользовались, а только подключили, чтоб проверить ее работоспособность...
Поскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации.
Можно ли потребовать замены товара у продавца или возврата у него денег, если упаковка вскрыта и техника подключена?!
my_Angel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 00:09   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Чего Вы беспокоитесь? Платить Вам придётся, если мастер или кто ещё из сотрудников продавца, сможет доказать, что именно Вы произвели эти "механические повреждения". А доказать это нереально, т.к. даже доставку Вы не осуществляли.

p.s. Но мастер может утверждать, что именно так и дОлжно быть...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 10:19   #3
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Ответственность с продавца переходит к покупателю в момент передачи товара. Проблемы связанные с механическими повреждениями решаются достаточно сложно и болезненно.
Приглашайте мастера из АСЦ для диагностики.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 19:21   #4
A_n_g_e_l
 
Аватар для my_Angel
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Чего Вы беспокоитесь? Платить Вам придётся, если мастер или кто ещё из сотрудников продавца, сможет доказать, что именно Вы произвели эти "механические повреждения". А доказать это нереально, т.к. даже доставку Вы не осуществляли.

p.s. Но мастер может утверждать, что именно так и дОлжно быть...[/b]
Вот именно что может утверждать... а как доказать, что это не я повредила...
А мастер приедет из сервисного центра Гореньи...
Вот кстати меня очень интересует... у меня гарантия на плиту, почему тогда это платно!!!!????
my_Angel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 20:50   #5
ArCh-Nsk (Alexander)
 
Аватар для archnsk
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
у меня гарантия на плиту, почему тогда это платно!!!!????[/b]
Да ну почему же платно-то? Вы ж сами сказали "если при экспертизе он определит, что было механическое повреждение, то придется заплатить". Гарантия же подразумевает, что Вам бесплатно устранят недостатки, возникшие по вине изготовителя.
archnsk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 10:03   #6
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Да ну почему же платно-то? Вы ж сами сказали "если при экспертизе он определит, что было механическое повреждение, то придется заплатить". Гарантия же подразумевает, что Вам бесплатно устранят недостатки, возникшие по вине изготовителя.[/b]
Вам бесплатно устранят недостатки, возникшие только по вине изготовителя.
Если это будет механическое повреждение, то случай считается не гарантийным и производитель ответственности за него не несёт. Все подобные проблемы возникают из-за халатного отношения покупателя к прёму товара.
Сейчас по факту мы имеем: подпись потребителя в доставочных документах, гарантийном талоне и кассовом чеке. Которые говорят о том, что товар получен и претензий по внешнему виду покупатель не имеет. Следовательно повреждения произошли после передачи товара.
Далее. Если случай не гарантийный, то мастеру из АСЦ придётся заплатить необходимую сумму. Иначе не получите АТС для предоставления в торгующую организацию. Следует внимательно изучить гарантийные обязательства производителя и особенно раздел про мех. повреждения.

__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:47   #7
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
что все ручкии вообще находятся на разных уровнях... Это ведь явно заводской брак!!!![/b]
Эмоционально и субъективно.Без диагностики АСЦ лишь голословный крик.И ещё хочется спросить, когда принимали куда смотрели?Судя по логотипу автора наверно больше на накачанные бицепсы грузчиков а не на плиту.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 12:44   #8
A_n_g_e_l
 
Аватар для my_Angel
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Эмоционально и субъективно.Без диагностики АСЦ лишь голословный крик.И ещё хочется спросить, когда принимали куда смотрели?Судя по логотипу автора наверно больше на накачанные бицепсы грузчиков а не на плиту.[/b]
Не слышала ранее, чтоб о людях судили по логотипу!!!
А смотрели при не очень хорошем свете, потому что привезли нам ее вечером... Да в общем-то, там если не приглядываться, то и не видно, мы заметили даже не сразу, что ручки все на разных уровнях, а через пару дней при дневном свете, как я уже писала... Завтра приезжает мастер и все будет известно!
my_Angel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 15:38   #9
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А смотрели при не очень хорошем свете, потому что[/b]
Отнеслись халатно к приёму и понадеялись на авось.Нужно было поднести аппарат к хорошему свету и внимательно всё оглядеть.После визита мастера отпишитесь пожалуйста.Интересно.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2007, 13:49   #10
A_n_g_e_l
 
Аватар для my_Angel
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Отнеслись халатно к приёму и понадеялись на авось.Нужно было поднести аппарат к хорошему свету и внимательно всё оглядеть.После визита мастера отпишитесь пожалуйста.Интересно.[/b]
Да, халатно, согласна... впервые так через интернет заказывали...
Мастер приезжал, подкрутил ручки, вроде выровнял все... по гарантии...
Плиту оставили, решили не сдавать... еще одной нервотрепки я бы не выдержала!!!
my_Angel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2007, 15:37   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Плиту оставили, решили не сдавать... еще одной нервотрепки я бы не выдержала!!![/b]
людям свойственно самим создавать себе надуманные проблемы, а потом героически, как они думают, их решать
все могло быть быстрее и проще.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2007, 09:32   #12
A_n_g_e_l
 
Аватар для my_Angel
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
все могло быть быстрее и проще.[/b]
Например?
my_Angel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика