На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2011, 20:32   #1
Гардарика
Новичок

По умолчанию Жалоба на преподавателя ВУЗа

Я учусь в Вузе. Один из предметов у нас ведет преподаватель, который меня не устраивает, например, тем, что задает не совсем по теме домашние задания, требует их обязательного выполнения, психологически давит, старается подавить, унизить (но всё очень хитро, не напрямую), говорит надменным тоном, очень сильно лезет в личную жизнь,например, пытается выведать какие отношения с родителями (через домашние задания)и т.д..Возразить ей нельзя:она всегда права, говорит якобы я повышаю тон на неё (хотя я просто говорю эмоционально), перебиваю её и т.п. Напрямую не оскорбляет. А ещё сказала, что я могу не ходить на её занять (отстранила от занятий). Но альтернативы нет. Что можно сделать с таким преподавателем? Имею я права требовать другого преподавателя? Куда можно пожаловаться? Ситуация очень скользкая и неприятная. Если буду налаживать отношения и извиняться, то боюсь она меня опять будет доводить до слёз и не принимать мои домашние задания и контрольные. Другого преподавателя в Вузе нет по этому предмету, а мои однокурсники не хотят на неё жаловаться, хотя весь ВУЗ от неё не в восторге!
Гардарика вне форума  
Untitled Document
Старый 28.04.2011, 21:16   #2
СветланаСми

Активный участник

Вопрос:
Цитата:
Имею я права требовать другого преподавателя?
Ответ:
Цитата:
Другого преподавателя в Вузе нет по этому предмету
Вы уже в ВУЗе учитесь, а, в сущности, ещё дитя. Учитесь ладить с людьми. Учитесь контролировать свои чувства.
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 28.04.2011, 21:23   #3
Гардарика
Новичок

Цитата: