На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 18:09   #1
Deav
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Добрый день!=)
Дело в том, что 27.04 в магазине ultra (КомпМагазин) мною была куплена Блютуз гарнитура(стерио) прейдя дамой окозалось что качество очень низкое в работе с моим телефоном н71 хотя консультант говарил что совместим и работать будет с моим....пришёл в магазин 28.04 предявил гарнитуру там посматрели и сказали что комплект без замечаний и сама гарнитура тоже(всё новое и окурное) на слова возврата отправили к старшему продавцу который сказал что возврат делает токо при " -20% " от стоимости...так как он и так идёт на уступки так как не должен принимать возврат вообще...я написал заявление где указал причину и просьбу сделать возврат товара так как не устраивают характеристики..и в конце добавил что прошу расмотреть моё заявление в 3 дневные сроки как в законе сказано на что сказали что 10 а не 3 насамом деле...И вообще хотелосьб уточнить чтоза сложная техника которая не подлежит возврату ..неужели наушники сложнее телика!=)
спс огромное..!=)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 18:18   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
хотя консультант говарил что совместим и работать будет с моим[/b]
Она и работает, разве нетак?
Цитата:
так как не устраивают характеристики[/b]
В законе про характеристики устраивающие нигде ничего нет.
Цитата:
расмотреть моё заявление в 3 дневные сроки как в законе сказано[/b]
По идее вообще могут нерасматривать нивкакие сроки.

Выход только один пока согласен продавец на дисконт в его сторону 20% соглашайтесь, иначе завтра этот дисконт может стать 50%, а то и больше, все зависит от того как пожелает продавец.
А может вообще ничего Вам невозвращать и отправить Вас домой.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 18:25   #3
Deav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как же возврат товара если не устраивет его фасон , цвет и т.п в течении 14 дней???Слово характеристики это не токо звуковые это и форма и цвет и всё выше упомянутое..!=)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 18:59   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
а как же возврат товара если не устраивет его фасон , цвет и т.п в течении 14 дней???Слово характеристики это не токо звуковые это и форма и цвет и всё выше упомянутое..!=)[/b]
---
Наврятли Вам удастся этим воспользоваться. Рекомендую Вам согласиться на их условия, но обязательно оформить "-20%". Если вдруг позже придумаете, почему эти 20% с Вас не должны были брать - всегда сможете попытаться отбить их взад.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 19:05   #5
Deav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот как написанно в законе:
. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

---тобишь я могу прийти и сказать чтоб дали такиеже токо меньшим ободком на наушнике а таких нету следовательно попрасить возврат денег??=)
но как говарил продавец гарнитура относится к списку товара который к возврану не подлежит , прав он или нет и где моно увидеть список где написанно про гарнитуру??=)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 19:30   #6
ArCh-Nsk (Alexander)
 
Аватар для archnsk
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
но как говарил продавец гарнитура относится к списку товара который к возврану не подлежит , прав он или нет и где моно увидеть список где написанно про гарнитуру??=)[/b]
здесь,а продавец, безусловно, прав - п.11 слова "бытовая радиоэлектронная аппаратура"
archnsk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 19:31   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
---тобишь я могу прийти и сказать...[/b]
Из двух возможных геморроев, разумным будет выбрать меньший... Если есть желание обосновать свою версию "фасона" или "размера" или т.п. , Вы можете это сделать уже имея определённую сумму на кармане, а в случае неудачи соответственно меньшие потери (ну а добъётесь своего, так и будет Вам остальные 20%).

"но как говарил продавец гарнитура относится к списку товара который к возврану не подлежит"
---
Моё мнение - нет не прав, гарнитура к этому списку не принадлежит, но основания предусмотренные для обмена ст. 25 ЗоЗПП Вам не подходят.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 19:58   #8
Deav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот ещё вопрос на самой каробке гарнитуры нокия и в нутри нет не одного слова на русском языке дажем в инструкции....
токо на каробке наклеена маленькая бумажка как из под ценника и написанно Блютуз гарнитура иннструкция внутри..но там токо на всех кроме русского .....а ведь они разве могут продавать продукт в Росси без русского языка???? дело в том что изночально я у них покупал телефон и продавцы сказав что блютуз стерио впехнули мне его после чего я пошёл купил у них гарнитуру где они же сказали что она подходит а окозалось блютуз моно и не подходит следовательно....=( вот и хочу вернуть что то одно!=)))не приятно быть обманутым...!=(
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 20:31   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

"в_нутри нет не одного слова на русском языке дажем в инструкции...."
---
Ну если так, можете позволить себе "качать права". В этом случае продавец попадает на вероятность привлечения к административной ответственности, и если не дурак, в бутылку не полезет...

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 07:02   #10
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

только каким образом сможете доказать что не вытащили и невыкинули инструкцию на русском языке?
Ведь на коробке на бумажке написано русскими буквами "Инструкция внутри" значит там ИНСТРУКЦИЯ а не SERVIS MANUAL какой нибудь.
Вот если бы на коробке русскими буквами было написано что то типа внутри упаковки лежит "SERVIS MANUAL" тогда, да, тогда легко доказать, а так вряд ли это получится.
Цитата:
если указанный товар не был в употреблении[/b]
А как это Вы поняли что Вас звук неустраивает если товар небыл в употребелении?
Вы ясновидящий чтоли ?
Цитата:
но обязательно оформить "-20%". Если вдруг позже придумаете[/b]
Только продавец незахочет ничего оформлять, чтобы ненаступило внезапно "если" и обязать его оформить невозможно, в лучшем случае он просто откажется на возврат товара.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 13:36   #11
Deav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

инструкция есть но в ней нет русских букв а точто и не было свидетельствует отсутствие Русских на описании на коробке и есть друг с девушкой которые были со мной и человек с выноса товара и Техн консультант который отказался при просьбе найти инструкцию в инете так как на сайти нокия в оглавлении нету а искать небудет так как неможет уделять такое время на ерунду...!+)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика