На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 15:23   #1
Гость Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

День добрый! Заказали в Лазурите стенку, была предоплата 100%, сказали, что на складе есть все детали.
5.04.07 привезли стенку, даже не предупредив, что двух дверей не хватает, выяснилось это только при сборке их сборщиком. Обещали привезти через несколько дней, потом сказали, что 22.04.07 будут точно. Дверей до сих пор нет и теперь они даже не могут сказать когда они все-таки будут. Как правильно составить претензию и что реально можно от них требовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 15:44   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Можете потребовать исполнения договора в разумный срок (2-3 дня), если не выполнят условие по исполнению договора,тогда отказывайтесь от исполнения договора и требуйте возврата денег по договору.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика