На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 04:14   #1
CTK-500
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили фотоаппаратик Samsung S600, через неделю у него сломалась вспышка. Отнесли в гарантийку. Там взяли на экспертизу сроком на 30 дней, сказали, позвонят в течение этого срока. Дней через 25 позвонили, сказали, приходите приносите весь комплект, что там с ним ещё было, будем менять браковку. Отнесли, там сделали опись всего комплекта, заставили расписаться на ней, и сказали, в течение недели позвоним, как будет такая же модель фотоаппарата, чтобы обменять. И всё. У меня на руках осталась только бумажка с заявлением об обращении в сервис о поломке. На неделе так и не позвонили, пришлось звонить самой. Сказали, ну мы позвоним Вам, пока ещё ничего нет. Проходит ещё неделя, я звоню туда снова, теперь уже говорят, типа, а мы решаем, ремонтировать или менять. Что за бред-то, сказали же менять будут? Просто не знаю, что делать - требовать не тянуть с обменом (сколько можно, второй месяц фотоаппарат у них) или вообще требовать вернуть деньги? И сколько времени они имеют право держать товар у себя и *думать, ремонтировать или менять*? И что делать в случае, если откажутся чинить его\менять его\возвращать деньги?
Ах да, и ещё. Я слышала что по закону после 21 дня просрочки мне положена денежная компенсация вроде как. Входит ли в этот срок взятие на экспертизу, или только время ремонта? Плюс вроде бы на время всех их этих решений я имею право на аналогичный товар? Ну как при ремонте мобильных, выдают другой телефон. Здесь аналогично? Имею ли я право получить временный фотоаппарат?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 09:50   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Я слышала что по закону после 21 дня просрочки мне положена денежная компенсация"
---
На данный момент, Вы пока ещё не предъявили ни одного законного требования (письменно). Так что обратный отсчёт, пока ещё не начался...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 16:43   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
На данный момент, Вы пока ещё не предъявили ни одного законного требования (письменно).[/b]
Как это не предъявилили???

Цитата:
Отнесли в гарантийку[/b]
Уверен, что при сдаче в гарантийку заполняли приемную квитанцию, в которой написано- принято в ремонт - вот оно ми требование - РЕМОНТ.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 18:13   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Уверен, что при сдаче в гарантийку заполняли приемную квитанцию, в которой написано- принято в ремонт - вот оно ми требование - РЕМОНТ.[/b]
---
Ну-ну... Это можно будет выяснить недельки через... а потом приступить к предъявлению требований.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 05:08   #5
CTK-500
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну да, приёмная квитанция есть, собственно, это единственное, с чем я могу идти предъявлять дальнейшие претензии. В этом магазине у меня работает знакомый, к сожалению, всего лишь прдавцом, но просили его узнать, что там вообще да как. Недели полторы назад выяснилось, что они 3 числа собираются мне звонить и объяснять положение дел. Естественно, никто не позвонил, пришлось снова парня этого просить выяснять самого. На данный момент дело обстоит так, что фотоаппарат они отправили в Саратов (там у них главный центр), но сколько именно этот якобы обмен с отправкой товара в Саратов будет проходить - неизвестно (даже им, разумеется). Вот думаю, пора уже заканчивать с этим запудриванием мозгов, ехать туда и в письменом виде предъявлять заявление на возврат денег... Но возникает проблема - мне запросто могут сказать, что товар на обмене в Саратове, ничего вернуть Вам не можем. И снова неизвестно сколько ждать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 09:44   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,335
Репутация: 33980772
По умолчанию

Для начала необходимо письменно высказать Ваши требования.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 13:10   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да вообще не надо связываться с сервисным центром. несите все в магазин и требуйте расторжение договора купли-продажи и возврата денег. на все у магазина есть 10 дней. через 10 дней получите деньги назад и купите себе новый.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 15:07   #8
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,335
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
да вообще не надо связываться с сервисным центром. несите все в магазин и требуйте расторжение договора купли-продажи и возврата денег. на все у магазина есть 10 дней. через 10 дней получите деньги назад и купите себе новый.[/b]
Очень напоминаете юриста ОЗПП Андрея Семёнова.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 23:04   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
да вообще не надо связываться с сервисным центром. несите все в магазин и требуйте расторжение договора купли-продажи и возврата денег. на все у магазина есть 10 дней. через 10 дней получите деньги назад и купите себе новый.[/b]
---
Ну и как? Велик ли Ваш опыт возврата ден. знаков в течении указанного срока?
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2007, 07:04   #10
svv
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Купили фотоаппаратик Samsung S600, через неделю у него сломалась вспышка.[/b]
По Закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП) любые проверки (потребитель имеет право участвовать при проведении этой проверки) не должны вкупе превышать 20 дней (п.1 ст.21 ЗоЗПП). Сервис-центры жульничают, называя проверку экспертизой. На самом деле Закон определяет, что сначала проводится именно проверка качества (абз.2 п.5 ст.18 ЗоЗПП) - надлежащее оно или нет. А экспертиза - это разновидность проверки и проводится она только при возникновении спора между потребителем и другой стороной (например, продавцом) о причинах возникновения недостатков (т.е. для выяснения - кто виноват) - абз.3 п.5 ст.18 ЗоЗПП.
Если Вы просили замену на новый, а вам при оформлении квитанции вписали "Ремонт", то вас обманули. Но поскольку они попросили сдать весь комплект (для ремонта этого не требуется), может быть вам с помощью сделанной описи удастся доказать, что вы требовали именно замены. И что вы требовали также подмены - предоставления во временное пользование (ст.20,21 ЗоЗПП) другого аппарата на время нахождения вашего аппарата у них (если нет, подайте им прямо сейчас заявление с этими требованиями - под их роспись. Если они будут отказываться, вышлите им по почте с уведомлением).
Закон определяет, что недостатки должны быть устранены (т.е. произведен ремонт) незамедлительно (если вы не согласились на иное) - п.1 ст.20 ЗоЗПП, а возврат денег (если вы решите, что это лучше всего) - в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) с момента предъявления вашего требования.
Они обязаны выполнить Ваши требования, но вот добиться от них исполнения Закона - это, действительно, проблема (скорее всего, придется обратиться к мировому судье, но идти в суд - мало желающих). Кстати, вы можете стребовать с них еще и пени (по 1% в день за отказ заменить товар и 1% в день за отказ подмены - ст.23 ЗоЗПП) - за все время нахождения аппарата у них. Да еще 50%-й штраф в пользу государства (п.6 ст.13 ЗоЗПП). И, как эффективное средство принуждения к исполнению закона, - компенсацию морального вреда (ст.15 ЗоЗПП) - впишите им тысяч сто, чтоб им неповадно было нарушать Закон и обманывать потребителей.
А то, что аппарат они куда-то заслали, не имеет значения - закон говорит, что если они не выполнили свои обязанности в срок, то товар просто получает дополнительно признак "существенный недостаток" (см. Преамбулу ЗоЗПП), поскольку недостаток не был устранен за установленный законом срок (т.е. требуются несоразмерные затраты времени). И требования потребителя в таком случае о возврате уплаченной суммы подлежат безусловному выполнению в 10-дневный срок (поскольку товар, фактически, вы им уже вернули).
svv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2007, 07:19   #11
svv
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
да вообще не надо связываться с сервисным центром. несите все в магазин и требуйте расторжение договора купли-продажи и возврата денег. на все у магазина есть 10 дней. через 10 дней получите деньги назад и купите себе новый.[/b]
Магазин, в первую очередь скажет, что нужна проверка, поэтому все равно пошлет в сервис-центр.
svv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2007, 17:52   #12
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!Помогите решить проблему, приобрёл мобильный телефон Нокиа, после месяца эксплуатации появились проблемы в работе,в связи с чем телефон был отдан в сервис центр, прошло 37 дней со дня приёма телефона на сервисное обслуживание, но мне его не возвращают по причине отсутствия зап. частей,и говорят чтоб я ждал ещё неделю, могу ли я потребовать с них новый аппарат или возврат денег,(ведь на сколько я понимаю 21 рабочий день истёк)или мне надо брать бумагу которая подтвержает что запчестей нет и ехать в салон связи, где приобретался данный аппарат?
С уважением Дмитрий
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 00:17   #13
svv
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
прошло 37 дней со дня приёма телефона на сервисное обслуживание, но мне его не возвращают по причине отсутствия зап. частей,и говорят чтоб я ждал ещё неделю, могу ли я потребовать с них новый аппарат или возврат денег[/b]
Пишите им письменную претензию (вручите под роспись), где потребуйте (на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей) замены аппарата на новый (поскольку они не выполнили требований Закона по срокам ремонта (по Закону - они должны выполнить ремонт незамедлительно, если вы, конечно, не давали согласия на иной срок в той бумажке, которую вам выдал сервис-центр) - п.1 ст.20 Закона. Срок замены аппарата - 7 дней (ст.21), поскольку проверку (взявшись за ремонт) они уже сделали и поэтому дополнительного времени на проверку им не потребуется. А, возможно, надежней будет потребовать с них возврата денег. Срок возврата денег - 10 дней (ст.22). А заодно потребуйте подмену на время нахождения аппарата у них (п.2 ст.20 или п.1 ст.21, соответственно).
Но, если они продолжат вас мурыжить, скорее всего, придется обратиться к мировому судье (правда, идти в суд - мало желающих). Кстати, вы можете стребовать с них еще и пени (по 1% в день за отказ заменить товар и 1% в день за отказ подмены - ст.23) - за все время нахождения аппарата у них. Да еще 50%-й штраф в пользу государства (п.6 ст.13). И, как эффективное средство принуждения к исполнению закона, - компенсацию морального вреда (ст.15). Тысяч сто им вмените, чтоб им неповадно было нарушать закон и обманывать потребителей.
p/s. Если они все-таки вписали в бумажку какой-то срок на приобретение запчастей, то это нарушение Закона - требуйте аннулирования этого пункта.
svv вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика