На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 21:26   #1
Михаил 951
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Купил наушники Philips,не дешовые,за 1300 рублей.Через неделю просто не стали работать!
С момента покупки прошла всего неделя.Чёк сохранился,понёс наушники обратно в магазин чтобы обменять либо вернуть деньги!

В магазине мне сказали ,что на наушники нет никакой заводской гарантии.И они отказываются менять товар или возвращать деньги!Объясняют это тем что на момент продажи наушники находились в рабочем состоянии,т.е. были абсолютно исправными!

Но ведь по закону есть гарантия по чеку 2 недели!

Что мне делать деньги уплачены не малые!???????????
mik951 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 21:43   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Но ведь по закону есть гарантия по чеку 2 недели![/b]
а это в каком законе?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 21:47   #3
Михаил 951
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
а это в каком законе?[/b]
Ну покупатель в праве вернуть товар в течение 2х недель.....

Мне нужен совет(ответ)что делать в этой ситуации? На чьей стороне закон?
mik951 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 21:48   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Две недели даются на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества... А не поломатого товара
А что на наушники совсем никакой гарантии нет? Странно...
Не поленилась посмотрела у себя. На те наушники, где есть гарантийный талон - даем гарантию 1 год, в которых нет талона - бесплатное сервисное обслуживание 3 месяца.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 21:52   #5
Михаил 951
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Две недели даются на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества... А не поломатого товара
А что на наушники совсем никакой гарантии нет? Странно...
Не поленилась посмотрела у себя. На те наушники, где есть гарантийный талон - даем гарантию 1 год, в которых нет талона - бесплатное сервисное обслуживание 3 месяца.[/b]

Сервисное обслуживание где? В магазине или в сервис центре Philips ?
mik951 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 08:53   #6
Михаил 951
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Люди подскажите мне пожалуйста имею ли я право на обмен таких наушников?
mik951 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 15:32   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Попробуйте для начала позвонить в Филипс и спросить о гарантийном сроке.
Если гарантия не установлена - единственный выход провести экспертизу за свой счёт, после чего уже требовать замены или возврата денег.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 15:34   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

3 месяца сервисного обслуживания - с претензиями в магазин.
1 год фирменной гарантии - либо в СЦ, либо опять же в магазин.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 14:36   #9
deep.che
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тоже про наушники

В общем, тоже есть проблема с наушниками.
Пришел в магазин за наушниками, в интернете читал отзывы и т.д про одну модель, вроде все нормально. Пришел попросил прослушать как они звучат - сказали, что они такой услуги не предоставляют для покупателей. Спросил, мол, вернуть-то можно будет - продавец-консультант ответил, что в течение 14 дней. Собственно говоря, взял наушники и пошел на кассу оплачивать. В итоге наушники оказались полным Г (уж не знаю кто отзывы писал и как у них там со слухом). Сходил написал заявление на возврат, поначалу долго футболили и говорили, что если с наушниками все в порядке, то обменять не могу, в итоге написал заявление, на что мне намекнули/предсказали, что я получу отказ.

И вопрос, как я могу оценить качество товара, если они этой проверки предоставить не могут? Как мне теперь их вернуть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 14:40   #10
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Какие хоть наушники?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 14:50   #11
deep.che
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
Какие хоть наушники?
SONY какие-то, не помню модель, т.к. на работе сейчас. Но недорогие они 800 рублей всего, но весь прикол в том, что цена по большей части зависит от новизны модели, аналогичные наушники в _новом_ оформлении/дизайне стоят почти 2,5 тысячи (по крайней мере где-то это было описано и все тех. характеристики идентичны).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 14:57   #12
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

проверить просто, подавать чистые частоты стандартной мощности, и установить соответствие АЧХ (амплитудно-частотной характеристик) заявленным в паспорте .
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 16:06   #13
deep.che
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К чему проверять? Я уже купил себе другие наушники, которые полностью удовлетворяют моим требованиям - Sennheiser - у них все звуки звучат (простите за тавтологию) так, как мне надо и шумоизоляция хорошая, чего не скажешь о SONY.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 16:08   #14
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

ну не проверяйте, сможете доказать что брак вам вернут деньги
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 16:11   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Нифига себе - измерить просто!
Необходим измерительный микрофон в точном макете ушной раковины, с теми же акустическими свойствами, что у натуральной, и либо генератор третьоктавного розового шума и простой напряжометр, либо генератор белого шума во всей полосе и и селективный измеритель.
Стоит это оборудование как мерседес, а может и не один.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 16:17   #16
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

возможно обойтись Генератором, изм микрофоном, парой осцилографов, или одним двухканальным, (частотомер по вкусу, прибор измерения АЧХ при наличии такового. )

на один канал заводим сигналы с Генератора на другой сигнал снимаемый с изм Микрофона
помещаем в шумоизолированную капсулу
на мониторе сравниваем форму и амплитуду сигналов, а также выявляем граничные частоты.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 14.05.2008 в 16:22..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 16:35   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Чтобы использовать генератор чистого тона, нужна, с одной стороны, камера без отражений от стенок, а, с другой стороны, чтобы получить реальные результаты на низких частотах, нужна имитация объема ушной полости и степени ее герметичности. В свободном пространстве низких частот не будет вовсе, поскольку излучатели наушников неспособны "гнать волну" длиной более учетверенного своего диаметра, даже без учета акустического замыкания с излучением обратной стороны. С учетом - еще хуже.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика