На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 19:09   #1
abd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть в г.Уфе фирмочка "Техно-эксперт". У нее свой сервис-центр. Сегодня забрал утюг Скарлет, который пытался отремонтировать по гарантии (провод выпячивался из под нитяной оплетки). В Техно провод подпилили надфилем до медной жилы и отказали в гарантии: механическое повреждение по вине потребителя. Дескать я его гнул-перегибал, да наждачком по нему.
В общем послали. Приемщик к тому же сказал: "Вас никто не принуждает покупать в Техно".
Действительно, теперь и не принудят.
Кстати, этот утюг был заменой предудущей Скарлет по гарантии. Видимо, торгуют барахлом .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 05:07   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Простите, как вы связываете "торговлю барахлом" и то, что "провод подпилили надфилем до медной жилы"?
У Scarlett, пусть и не слышком высокого качества техника, но барахлом бы не назвал - 4 года продаем уже
P.S.: Я не из Уфы и к "Техно-эксперту" не отношусь...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 09:47   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

"В Техно провод подпилили надфилем до медной жилы и отказали в гарантии"
---
Да... Не повезло ТЕХНО, если этот факт не задокументирован должным образом во время приёмки товара... Вы можете подать заявление об отказе от исполнения данного ДКП и потребовать возврата денег. Доказать, что провод подпилен Вами, им наврятли удастся...

p.s. А что не так со скарлетом? ИМХО неплохое соотношение цена-качество.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 10:23   #4
abd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если вы внимательно прочитаете текст, то никак не связываю.
Почему я считаю что барахло? По пунктам:
1.Это второй утюг Скарлет, который я ремонтирую по гарантии.
2. В сервисе видел стелаж с ремонтируемой техникой - половина Скарлет.
3.Подарили кухонный комбайн Скарлет - полное г..но.
4.Отзывы ремонтников не из Техно-экперта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 15:39   #5
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

1. "Повезло".
2. Вполне понятно. Я видел такие же стеллажи с Sony и Panasoniс - это же СЦ, а не магазин. Вполне понятно, что там ремонтная техника складируется по фирмам.
3. А это уж как выбирали...
4. Отзывы именно ремонтников. Поспрошайте по другую технику (Vitek, например)...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 09:26   #6
abd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Михаилу (Тейково)

2.Стелаж был общий в комнате приемки. Потом технику уносили в другую комнату. Хотя согласен - мнение чисто субъективное. Может у Scarlet в тот раз был просто неудачный день?
3.Потребители не обязаны быть специалистами во всем. Выбирают в основном по цене, рекомендациям продавцом и по бренду. Продавцы обычно говорят: "Вот Tefal за 5000, а вот Scarlet за 2000. По функциям одно и то же. Зачем вам платить за марку? Покупайте Scarlet!". Если гарантия на технику одинаковая, то 90% покупателей выберут Scarlet. А недостатки выявляются в процессе эксплуатации. Вряд ли вам разрешат в магазине нашинковать свеклу на комбайне.
4.На счет Vitek согласен, дома есть соковыжималка. Там на крышке вентиляционные отверстия. Когда выжимаешь сок, с потоком воздуха через эти дырки вылетает жмых и разлетается в радиусе двух метров . Ну как это в магазине проверить?! Интересно - это гарантийный случай?
Сами ремонтники говорят что есть удачные модели и неудачные. И те, и другие могут быть как у брендов, так и у небрендов. Просто процент неудачных у небрендов побольше.

Михаил! А вы случайно не знаете где можно посмотреть статистку ремонтов холодильников в зависимости от объема продаж? Сейчас вот собираюсь приобрести холодильник, а в инете информацию найти не могу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 13:00   #7
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Cтатистка ремонтов - информация, скорее всего закрытая. И не только по холодильникам.
Ни одному производителю не будет выгодно обнародование такой информации. ТАк что, попробуйте к Андрею БЗ - может, он поможет, если захочет...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика