На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 13:34   #1
Ксения
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите пожалуста вот в каком вопросе?
Автомобиль Шевроле Ланос, купленный у оффициального диллера, находится на гарантии.
Появилась течь антифриза, 15.04.07 приехала в сервис, автомеханники посмотрели и сказали, что требуется замена радиатора, но радиатора с кондиционером у них в наличии нет и, что они будут его заказывать специально для моей машины. Ждать 7-10 дней, сегодня уже практически две недели прошло, позвонила в автосалон сказали, ожидайте примерно к 14 мая.
Мне интересно знать? Существуют ли какие нибудь временные нормы на поставку запчестей и ремонт гарантийного автомобиля (на руках у меня есть заказ-наряд от 15.04.07 на работы с круглыми синими печатями, в котором вписано, что требуется замена радиатора, нет в наличии, з/п заказана, без даты ремонта). На машине ездить можно, но за 1 день выкапывает 1 литр антифриза.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 16:24   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

статья 20.Закона ОЗПП Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 17:06   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Предельный срок гарантийного ремонта действующим законодательством не установлен. Если недостаток был зафиксирован в заказ-наряде, после устранения неисправности предъявите дилеру требование о компенсации расходов на антифриз (приложив копии всех чеков).
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2007, 13:51   #4
sbca
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня похожая ситуация - ждал запчасть, вот выдержка из моей претензии к салону:
Цитата:
... 6 марта 2007 года я вместе со своим автомобилем Opel Corsa 2007 г.в. VIN: W0L0SDL0*********, прибыл в Ваш сервисный центр на эвакуаторе. После проведенной диагностики автомобиля выявилась неисправность подшипника левой передней ступицы. Автомобиль был куплен мною в ООО «Ралис-Трейд» г. Москва 22.02.2007 и находится на гарантии. Выявленная неисправность была признана гарантийной, но поскольку необходимой детали нет на Вашем складе и эксплуатация автомобиля с этой неисправностью небезопасна, то мой автомобиль было решено оставить в сервисе до поступления запчасти. Инженер по гарантии Корольков А.А. на словах сказал, что деталь будет максимум через «неделю – полторы».
На сегодняшний день мой автомобиль находится у Вас в ожидании запчасти необходимой для ремонта. По телефону сотрудники постоянно переносят срок поставки запчасти в Ваш сервис-центр, ссылаясь на проблемы поставщиков (путаница, таможня и т.п.). Я считаю, что своими действиями Ваш сервис нарушил мои права, закрепленные в законе «О защите прав потребителей», а именно:
В соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей” недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Поскольку соглашения о сроках ремонта в письменном виде со мною не было заключено, то по закону недостаток должен был быть устранен незамедлительно, т.е. в минимальное для устранения дефекта время.
Таким образом, вместо того, чтобы сообщить мне о том, что Ваш сервис не в состоянии незамедлительно устранить дефект и отправить меня в другой гарантийный сервис GM, например, ООО «Автоимпорт» г. Москва, где необходимая запчасть есть в наличии, Вы приняли мой автомобиль для проведения гарантийного ремонта.
Прошу Вас:
1) незамедлительно отремонтировать мой автомобиль,
2) На основании пункта 1 статьи 23 закона “О защите прав потребителей”, выплатить мне компенсацию за нарушение сроков гарантийного ремонта в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки (с 7.03.2007 по дату подписания акта приема-передачи об устранении дефекта. Стоимость автомобиля по составляет 465928 (Четыреста шестьдесят пять тысяч девятьсот двадцать восемь) рублей. Копия акта приема-передачи автомобиля с указанием стоимости прилагается.
3) На основании пункта 7 статьи 18 закона “О защите прав потребителей”, оплатить расходы, связанные с доставкой автомобиля от места поломки до Вашего сервиса. Копия акта выполненных работ от ООО «Автопомощь» г. Тамбов на сумму 1750 рублей прилагается.[/b]
данная претензия была направлена по факсу в салон и позже мною лично доставлена в салон, т.к., несмотря на обесчания ответить, я ответа я не получал.

в тот же день 27.03.2007(!), как сервис получил мою претензию, вечером мне перезвонили и сказали, что "запчасть таимственным образом к ним пришла". Хотя утром того же дня я созванивался и мне сказали, что запчасть ожидают к 10 апреля.

моя ситуация осложнена тем, что автомобить куплен был в г. Москве, зарегистрирован и эксплуатируется в г. Тамбове, а ближайший официальный сервис-центр - в г. Липецк.

в ответ на мою претензию автосалон отписал, что автомобиль исправен, и я могу адресовать свои требования по поводу компенсации расходов организации-продавцу, а они лишь - "являются уполномоченной организацией на проведение гарантийного ремонта"

Вопрос: что есть "незамедлительное" устранение недостатков? в моем случае этот срок составил 22 дня (есть оба акта приема-передачи) - это назамедлительно? насколько были нарушены сроки, другими словами за какой период времени требовать 1% от стоимости товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 19:19   #5
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Незамедлительный срок - минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения (см. Постановление Пленума ВС РФ от 29.09.1994 №7). Как мы понимаем, объективно необходимой может быть доставка запчасти из-за океана. Обычно на подобные факторы и ссылаются ремонтники. Выход - при передаче авто в ремонт требовать установления жестких сроков.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика