На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 10:18   #1
jack_a80
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

В середине апреля 2005 года приобрели фотоаппарат Коника-Минольта А200. Гарантия 2 года от Дикси-Сервис.
В конце 2006 года фотоаппарат сломался- после примерно 20 кадров, начинается следующее
1. тормозит процессор- реакция на нажатие кнопок иногда отсутсвует, иногда наступает через 5 сек.
2 отсутствует наводка на резкость.
3. по краям кадра виньетирование- темные пятно по углам- похоже, что обьектив встает в некое нерабочее положение.
Если выключить камеру на 20 минут, можно снова снимать, но не более 20-30 кадров- далее все повторяется.

В январе отнесли камеру в сервисный центр Дикси-сервис, что около метро Водный стадион. Про дефект написали- плохая фокусировка изатмнение краев кадра( по совету приемщика)
(Хочется особо отметить " удобный для потребителя" режим работы с 9 до 17 , суббота и воскресенье -выходные-интересно, как работающему человеку туда попасть- брать отгулы?)
Через месяц, в середине февраля( оговоренные 20 рабочих дней) камеру забрали- принесли домой- тот же дефект
В конце марта снова отнесли камеру в тот же сервисный центр. Приемщику был продемонстрирован дефект- в заявлении написали- "прекращение работы после 50 кадра".
В середине апреля несколько раз звонили в сервис- интересовалиь состоянием ремонта-ответ был - "в работе",
однако позавчера позвонили в сервис, и ответ был, что камера готова уже больше недели назад. "не смогли дозвониться"- ответ интересный, но не совсем понятный- в качестве контактного был дан мобильный телефон, который всегда при себе..
Вчера посетили сервис. Приемщика не было, был начальник (сам!). Однако , как выяснилось, дефекта обнаружено не было.( как и в предидущий раз). Начальник сказал, что он "доверяет своим экспертам", и фотоаппарат исправен.
Пришлось потратить некоторое время и снова воспроизвести неисправность. Начальник нескольлко озадачился. В результате фотоаппарат снова был оставлен в ремонт, хотя начальник сказал, что "этот аппарат ему надоел, и они скорее всего просто откажутся его чинить". И посоветовал обратиться в суд, если нам угодно)))
Сейчас камера снова в ремонте. Надежды на ее " исцеление" этими "специалистами" нет.
Интересно, что покапавшись в инете я обнаружил, что данный дефект весьма характерен для данной камеры ( минолта А200)
Хотелось бы уточнить план дальнейших действий ( с учетом того, что гарантия истекла в середине апреля- когда камера находилась в ремонте -хотя на время ремонта гарантия продлевается?)
С сайта ремонтников)))))
"Компания "Дикси-Сервис" является независимым сервисным центром, осуществляющим диагностику и ремонт фото-видео техники таких производителей как Nikon..., Minolta, ... JVC.
...
Мы ремонтируем компактную, наиболее высокотехнологичную фото -видео аппаратуру отечественного и импортного производства.
С 1995г. наша компания из коллектива единомышленников, стала полноценным сервисным центром, способным произвести ремонт и техническое обслуживание цифровой техники любой степени сложности.
Для удобства наших клиентов и снижения сроков исполнения работ - ведется компьютерный учет приема и выдачи техники, ремонтов и гарантии.
Высокое качество ремонта обусловлено высоким профессионализмом обслуживающего персонала и постоянно совершенствующейся материально-технической базой, располагающей самым современным ремонтно-диагностическим оборудованием."
jack_a80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 12:06   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

На время ремонта гарантийный срок продлевается. Но только в том случае, если имеется подтверждение, что выполнялся именно ремонт, а не диагностика, в результате которой дефект не подтвердился.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика