На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 09:46   #1
Светлая (гость)
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, кто может!
перед самым новым годом сняла денежку в банкомате.. хотела снять в одном, он выплюнул мою карту, на дисплее появился треугольник на англ. яз, который завис на 5 минут. я ждала ждала, потом охранник в этом помещении, сказал, что банкомты СБЕРБАНКА (!) переодически глючат и посоветовал мне снять деньги на выходе в другом банкомате, что я и сделала. через 2 дня я опять пошла снять денег, но их там не оказалось! управление банка мне сказало, что я просто не дождалась (?) и деньги снял кто-то другой. и в возбуждении уголовного дела мне так же отказали.
я точно знаю, что люди жалуются на банкоматы сбербанка... и им всем так же отвечают как и мне. я хочу подать иск гражданский в суд.
подскажите, мне надо при составлении иска пользоваться законом о защите прав потребителей, либо есть какие-то иные акты, установленные непосредственно для банкоматов!? ( в законах о Банке и банковской деятельности я ничего не нашла... так же как и в законе по операциям с пластиковыми картами)
подскажите, пожалуйста, а то тут мне све говорят "поезд ушёл"ю. но я же не сидела сложа руки: и в банк сообщалась (через день когда обнаружилась пропажа), и потом с моей работы мне посоветовали завести уголовное дело.. в нём мне отказали... и в отдел по борьбе я обращалась (тоже на работе посоветовали).. я не сидела сложа руки...
но это полная моя зарплата! как вы думаете, могла я просто сидеть столько времени!?
мне нужно узнать закон о защите прав потребителей он в моём случае подходит!?
спасибо
 
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 09:31   #2
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Программа банкомата устроена таким образом, что если деньги не забрать, то они будут изъяты банкоматом как невостребованные. Для начала я бы обратился в сам банк с просьбой провести расследование. Вполне возможно, что Ваши деньги будут найдены.
Фролик вне форума  
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 14:10   #3
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день. Со мной вчера случилась примерно такая же пренеприятная история, только, пожалуй, ещё пренеприятней. Банкомат во время процедуры выдачи денег завис, потом сам по себе выключился, потом несколько паз включался-перезагружался, пока наконец на мониторе не появилась его обычная картинка с предложением вставить карту. В итоге всех этих его самопроизвольных манипуляций карточка моя оказалась безвозвратно проглоченной, а очень крупная сумма денег НЕ выданной, но при этом списанной со счёта. Естественно, тут же стала звонить в банк, "не отходя от кассы", потратив, кстати, на разговоры не меньше 60 рублей. Карточку мою заблокировали и сказали звонить в понедельник, чтобы узнать, когда будет у данного банкомата инкассация, поскольку инкассаторы работают только по будням с 9 до 18. В общей сложности, у банкомата я провела не менее 40 минут, боясь, что он либо карточку выплюнет, либо деньги уже тогда, когда я отойду, и мне потом скажут, что я их уже "получила". Когда уже появилась картинка с предложением вставить карту, я поняла, что ждать бессмысленно, и ушла.
У меня вопрос к уважаемым экспертам: имею ли я право потребовать у банка провести инкассацию данного банкомата в срочном порядке, а не по графику, ведь это они виноваты, что он у них полусломанный, почему я должна теперь ждать? А может, мне очень срочно эти деньги нужны? И второе, что мне делать, если не удастся получить деньги, которые банкомат у меня украл вместе с картой, то есть если я не смогу им доказать, что я их не получила? Если обращаться в суд, то на кого подавать - на банк или на владельца банкомата; в суд по месту регистрации ответчика или истца; и можно ли потребовать в исковом заявлении так же и компенсацию морального вреда?
Заранее спасибо.
А дорогим потребителям совет такой - лучше снимать с карты суммы поменьше да почаще, чем крупную и сразу, чтобы потом не было мучительно больно потерять свои кровно заработанные.
 
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 16:00   #4
PavDmitri
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Со мной вчера случилась примерно такая же пренеприятная история, только, пожалуй, ещё пренеприятней. Банкомат во время процедуры выдачи денег завис, потом сам по себе выключился, потом несколько паз включался-перезагружался, пока наконец на мониторе не появилась его обычная картинка с предложением вставить карту. В итоге всех этих его самопроизвольных манипуляций карточка моя оказалась безвозвратно проглоченной, а очень крупная сумма денег НЕ выданной, но при этом списанной со счёта. Естественно, тут же стала звонить в банк, "не отходя от кассы", потратив, кстати, на разговоры не меньше 60 рублей. Карточку мою заблокировали и сказали звонить в понедельник, чтобы узнать, когда будет у данного банкомата инкассация, поскольку инкассаторы работают только по будням с 9 до 18. В общей сложности, у банкомата я провела не менее 40 минут, боясь, что он либо карточку выплюнет, либо деньги уже тогда, когда я отойду, и мне потом скажут, что я их уже "получила". Когда уже появилась картинка с предложением вставить карту, я поняла, что ждать бессмысленно, и ушла.
У меня вопрос к уважаемым экспертам: имею ли я право потребовать у банка провести инкассацию данного банкомата в срочном порядке, а не по графику, ведь это они виноваты, что он у них полусломанный, почему я должна теперь ждать? А может, мне очень срочно эти деньги нужны? И второе, что мне делать, если не удастся получить деньги, которые банкомат у меня украл вместе с картой, то есть если я не смогу им доказать, что я их не получила? Если обращаться в суд, то на кого подавать - на банк или на владельца банкомата; в суд по месту регистрации ответчика или истца; и можно ли потребовать в исковом заявлении так же и компенсацию морального вреда?
Заранее спасибо.
А дорогим потребителям совет такой - лучше снимать с карты суммы поменьше да почаще, чем крупную и сразу, чтобы потом не было мучительно больно потерять свои кровно заработанные.[/b]
Вам нужно обратиться в банк, который Вам выдал карту, написать заявление с изложением ситуации и Банк уже по своим каналам (безналичных платежей) и процедурам опротестует эту операцию, т.е. выставит требование на возврат средств на Ваш счет (если Ваш банк посчитает Вашу претензию обоснованной. И не нужно бояться таких ситуаций, банк (См. на карту) всегда будет защищать своих клиентов, которые пострадали от сбоев в работе других банков, это принятый деловой оборот.

Банк, который установил банкомат, средства Вам на счет может вернуть только через Ваш банк, который выдал карту, обращаться в "чужой" банк не нужно.
PavDmitri вне форума  
Untitled Document
Старый 10.05.2007, 18:44   #5
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вам нужно обратиться в банк, который Вам выдал карту, написать заявление с изложением ситуации и Банк уже по своим каналам (безналичных платежей) и процедурам опротестует эту операцию, т.е. выставит требование на возврат средств на Ваш счет (если Ваш банк посчитает Вашу претензию обоснованной. И не нужно бояться таких ситуаций, банк (См. на карту) всегда будет защищать своих клиентов, которые пострадали от сбоев в работе других банков, это принятый деловой оборот.

Банк, который установил банкомат, средства Вам на счет может вернуть только через Ваш банк, который выдал карту, обращаться в "чужой" банк не нужно.[/b]

Спасибо за совет Это и был "родной" банкомат того банка, который выдал карту. В итоге всё закончилось тем, что мне сказали, что можно будет забрать наличными в любом отделении данного банка то, что осталось на карте, несмотря на то, что карта заблокирована. А когда я пришла получать эту сумму, то на счёте оказалась ВСЯ сумма, будто бы ничего и не пропадало, и я её забрала наличными всю. Как мне потом объяснили, это случилось потому, что сначала (во время сбоя) банкомат списал со счёта ту сумму, которую я пыталась снять, а потом через 2 минуты она якобы снова каким-то непостижимым образом вернулась на мой счёт в целости и сохранности %)) В общем, пытаться понять логически, что там произошло, похоже, не имеет никакого смысла, но главное, что всё закончилось хорошо и даже быстрее, чем я предполагала. Теперь осталось только получить свою карту, которую вынут из банкомата после ближайшей инкассации, и написать заявление на её разблокировку. Кстати, мне ещё повезло, что в конкретно этом банкомате инкассации проходят довольно часто (примерно раз в полторы-две недели). В некоторых банкоматах этого же банка они, как мне сказали, осуществляются раз в 2 месяца - всё зависит от того, в каком месте установлен банкомат.
И будьте осторожнее с этими дурацкими глючными автоматами! Помните, что деньги всегда можно получить в любом отделении вашего банка, наличными и без процентов
 
Untitled Document
Старый 11.05.2007, 18:06   #6
aquamarin
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Помните, что деньги всегда можно получить в любом отделении вашего банка, наличными и без процентов [/b]
Кто это Вам такую глупость сказал? Не верьте ему больше никогда
И поинтересуйтесь тарифами своего банка на подобные операции( и на все остальные заодно).
Если Ваш банк не берёт комиссию за снятие со счёта наличных через операционистов , то Вам крупно повезло. Чаще бывает наоборот, но банки это обычно не афишируют особо.
aquamarin вне форума  
Untitled Document
Старый 12.05.2007, 00:53   #7
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Кто это Вам такую глупость сказал? Не верьте ему больше никогда
И поинтересуйтесь тарифами своего банка на подобные операции( и на все остальные заодно).
Если Ваш банк не берёт комиссию за снятие со счёта наличных через операционистов , то Вам крупно повезло. Чаще бывает наоборот, но банки это обычно не афишируют особо.[/b]
Ну, мой банк совершенно точно не берёт комиссию за снятие со счёта наличных через операционистов. Да, хотя бы в этом мне с ним повезло... %)
 
Untitled Document
Старый 07.11.2012, 21:06   #8
Натальянова
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлая (гость) Посмотреть сообщение
здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, кто может!
перед самым новым годом сняла денежку в банкомате..
Светлая,добрый день!Скажите как у вас решилась ваша проблема.Прошу поделиться опытом.У меня аналогичная ситуация.Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось Коллега; 08.11.2012 в 08:20..
Натальянова вне форума  
Untitled Document
Старый 07.11.2012, 21:11   #9
Велизарий
Активный участник
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,314
Репутация: 107536
По умолчанию

Натальянова, Вы духов умерших вызываете. Тема умерла 5,5 лет назад, а сней и Светлая! (см. даты постов)
Мой совет - не занимайтесь столоверчением и прекратите гальванизировать трупы!
__________________
[COLOR="Purple"][I][SIZE="1"]Люди готовы безмерно трудиться, избегая необходимости немножко подумать. (Т.Эдисон).
Тот, кто не ходил в школу, может украсть нечто из вагона. Человек с университетским дипломом может украсть всю железную дорогу. (Президент Т.Рузвельт)[/SIZE][/I][/COLOR]
Велизарий вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика