На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 18:15   #1
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Купил флеш-плеер DAZED в pleer.ru. На след день заглючил, пропадал звук, включался через раз, перестал определятся компом. Я решил вернуть за него деньги в магазине. Мне отказали, сказали, что без акта из АСЦ не примут. Имеют ли право они требовать от меня этот акт? Спор разгорелся у меня и со своей девушкой. Она считала, что они правы, мы должны доказать, что плеер неисправен. Мне же кажется, что я имею право расторгнуть договор купли -продажи без поездок в СЦ. Моя точка зрения - я могу отдать им товар ненадлежащего качества с требованием вернуть деньги. Они принимают, делают экспертизу за свой счет, после получения акта эксперта выдают мне деньги, либо, если плеер сломался по моей вине, то за экспертизу плачу я. Прав ли я? Мне ничего не нужно доказывать, если неисправность налицо?
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 18:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Экспертиза доказывает не наличие неисправности, а причину ее возникновения. Для определения - есть неисправность или нет существует проверка качества.
Поскольку в вопросе наличия неисправности у Вас с продавцов споров не возникло, то Ваше требование о возврате денег должно быть удовлетворено. Но... Если продавец сомневается в причине появления дефекта, он обязан за свой счет провести экспертизу товара. То есть не Вас гонять в АСЦ, а на себя взять бремя определения вины. Если экспертиза подтвердит, что имеет место быть заводской дефект, Вам должны безоговорочно вернуть деньги, либо поменять аппарат.
Единственно что, на что надо обратить внимание - при направлении на экспертизу обязательно укажите, что от ремонта отказываетесь. Иначе могут просто отремонтировать, и тогда у Вас не будет законного основания расторгнуть договор купли-продажи.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 18:33   #3
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Вот и я говорю, что мне не надо шарахаться по городу, искать этот СЦ. Это проблема продавца. Вот только если он даже не хочет смотреть какие у меня неисправности, а сразу шлет в СЦ, я сразу могу претензию написать? И каков срок возврата денег, после того как плеер верну продавцу?
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 19:02   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

После Вашего письменного заявления о возврате денег у продавца есть 10 дней на удовлетворение Вашего требования.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 11:15   #5
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати в моем договоре указано "При обнаружении недостатков товара, на который производителем установлен гарантийный срок, обмен товара или расторжение договора возможны только после заключения сервисного центра, в течение гарантийного срока. " Означает ли это что мне самому необходимо ехать в СЦ отдавать плеер, потом ждать 10 дней, опять ехать забирать заключение. Либо могу отдать продавцу, и он сам везет плеер в СЦ?
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 11:48   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,328
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Либо могу отдать продавцу, и он сам везет плеер в СЦ?[/b]
Не можно, а нужно. Это обязанность продавца.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 18:37   #7
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня забрал плеер из СЦ. Выдали заключение о неисправности. Понравилась их работа, без всякого разводилова. Отличный СЦ dggroup. Рад написать хоть о ком то хорошее!
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2007, 19:39   #8
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня наконец пошел в плеер.ру. Отстоял очередь с час. Попал к специалисту сервисного пункта. Он быстро глянул заключение СЦ, спросил, не желаю ли я поменять, ответил я нет. Тогда он на договоре купли-продажи написал - "возврат денег 10 мая". Я спросил, почему не сегодня. В ответ - мы сразу не отдаем, по закону у нас есть 10 дней. Говорю, так я приду через 10 дней, а вы мне опять на десять дней отправите. Говорит такого не будет. Почему сразу не отдают деньги спросил, сказал, что мне так начальство установило. Понятно, думаю. Сел за стол, написал претензии в 2-х экземплярах, были у меня с собой ксерокопии всех документов (заранее предусмотрел такое развитие событий). Отдал один экземпляр этому горе-специалисту, на второй он оставил мне подпись. Он это прокомментировал, как "детский сад, занимаюсь ерундой, и как мне не лень". Вроде все сделал как положено. Такой вопрос, приду через 10 дней, а мне возьмут и откажут по какой-либо причине, мои действия? Нужно как-то отметить этот факт? Каким образом? Каковы последующие действия? Могут ли они взяв мой плеер сказать, что им ещё необходимо 10 дней на диагностику? И ещё проблема, проверил тех заключение, не совпадает одна цифра серийного номера, может ли стать это причиной отказа возврата денег? И вот ещё, мне туда ехать через 10 дней и трясти их, либо они обязаны связаться со мной?
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2007, 01:34   #9
Lifeto
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 119
Репутация: -262594
По умолчанию

Да не, по идее это везде так. 10 дней на бюрократию.. мол сбор средств и все такое. Это вроде как не только к техническим товарам относится и остается на усмотрение продовца.
Lifeto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика