На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 23:42   #1
Гость_liya_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитала много тем ,похожен не нашла.
Купила буквально вчера монитор Nec .
Принесла на работу,установила . Проработал 1,5 часа и всё умер .
Прошло около часа ,он снова ожил , 5 минут работы и опять умер и так еще несколько раз ,потом я его отключила.
Повезла в магазин сдавать ,там естественно его включили ,он работает ,подождали мы полчасика ,всё равно работает .
Я стала требовать расторжения договора купли-продажи . Мне отказали ,сказали монитор забирают на экспертизу (проверку качества товара) -это 20 дней .(выдали расписку).
Могу ли я написать заявление о предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы или это только если бы монитор забрали в ремонт ??
И что теперь еще можно сделать,чтобы ускорить процесс ??
Может написать официальное заявление с требованием расторжения договора ?? или всё равно 20 дней ,а потом еще 3 дня ждать ??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 00:40   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Купила монитор Nec . Принесла на работу,установила . Проработал 1,5 часа и всё умер . Прошло около часа ,он снова ожил , 5 минут работы и опять умер....[/b]
а может потому, что вы его использовали не по назначению? может он не предназначен для работы, а только для личного пользования? скорее идите в магазин и пишите претензию, что вам не предоставили достоверной информации, что монитор нужен для работы, а вам продали для дома.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 01:01   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7

О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

"суды не вправе руководствоваться законодательством о защите прав потребителей при разрешении споров...возникающих... в связи с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций"
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 18:44   #4
Гость_liya_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эхе-хе ,не свезло мне.
Доказать ,что я его купила на работу не смогу . Приобретён за нал . Купила сама ,потому как то, что на работе ,это мониторы 15" ,у меня от них уже "глаза в тапках" . Взяла 19" и вот такая штука произошла.
Сегодня штудировала законы .
Думаю как лучше обосновать претензию .
По идее согласно презумции ГК РФ я не должна доказывать,что товар недоброкачественный , это обязанность продавца . Видимо по этому у меня его приняли в магазине на экспертизу .
По ЗОЗПП на 20 дней берут товар в экспертизу по которому предъявляются требования о замене . Я требования о замене предъявить не могу потому как товар технически сложный и на него установлен гарантийный срок. Непонятно почему тогдла срок экспертизы мне озвучили в 20 дней .Может кто знает ,подскажите где оговорено это ??
И можно ли тогда потребовать предоставить аналогичный товар или как ??
Сегодня общалась с их юристами ,бодалась долго ,они говорят нет и всё тут ,но в тоже время говорят преезжайте и пишите претензию.
Запутали меня короче ,толи я читать не умею ,толи они мудрят .
Если можно подскажите как правильно претензию накатать в моём случае.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 22:20   #5
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Эхе-хе ,не свезло мне.
Доказать ,что я его купила на работу не смогу . Приобретён за нал . Купила сама ,потому как то, что на работе ,это мониторы 15" ,у меня от них уже "глаза в тапках" . Взяла 19" и вот такая штука произошла.
Сегодня штудировала законы .
Думаю как лучше обосновать претензию .
По идее согласно презумции ГК РФ я не должна доказывать,что товар недоброкачественный , это обязанность продавца . Видимо по этому у меня его приняли в магазине на экспертизу .
По ЗОЗПП на 20 дней берут товар в экспертизу по которому предъявляются требования о замене . Я требования о замене предъявить не могу потому как товар технически сложный и на него установлен гарантийный срок. Непонятно почему тогдла срок экспертизы мне озвучили в 20 дней .Может кто знает ,подскажите где оговорено это ??
И можно ли тогда потребовать предоставить аналогичный товар или как ??
Сегодня общалась с их юристами ,бодалась долго ,они говорят нет и всё тут ,но в тоже время говорят преезжайте и пишите претензию.
Запутали меня короче ,толи я читать не умею ,толи они мудрят .
Если можно подскажите как правильно претензию накатать в моём случае.[/b]
Так вам как раз и не надо доказывать, что вы купили его на работу. Вам наооборот нодо сказать, что купили вы его домой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 09:12   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы купили его для себя, домой. И теперь требуете расторжение договора купли-продажи. И это требование должно быть удовлентворено в течение 10 дней, включая экспертизу. Напишите им заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Внимательно почитайте ЗЗПП. там написано, что вместо предъявления требований по замене, ремонту и т.д. потребитель вправе предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и т.д.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 09:21   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Вы купили его для себя, домой. И теперь требуете расторжение договора купли-продажи[/b]
а вот врать не хорошо, кто вас этому научил? или вы считаете, что покупатель может соврать и этим нарушить закон, а вот продавец даже и по закону поступить не может, а только так как желает покупатель?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 14:10   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А может овчинка выделки не стоит? Может его просто подсоединили неплотненько, шнурок отходил, и он отключался...
В магазине-то все работало!

А врать, действительно, не хорошо! И стыдно!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 22:06   #9
Гость_liya_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А может овчинка выделки не стоит? Может его просто подсоединили неплотненько, шнурок отходил, и он отключался...
В магазине-то все работало! [/b]
2 Анфиса . Я технике разбираюсь. После того как он включился сам через час я пробовала подключать его и другим шнуром через UPS и напрямую . Пока я это проделывала он видимо подостывал и изображение восстанавливалось на несколько секунд .
Дело явно в блоке питания, тем более в Nec он встроенный .

зы А вот по поводу расторжения договора купли продажи в течении 10 дней можно поподробнее ?? Номера статей или это в комментариях написано ,это ведь уже будет ГК РФ,или это всё же ЗоЗПП.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 20:51   #10
Гость_liya_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошло 2 дня с того момента как мне должны были дать ответ об экспертизе .
Менеджер гарантийного отдела ,говорит как заведённый ,что монитор еще в сервис центре на экспертизе ,звоните позже .
Не знаю ,что теперь и делать .
Если правильно понимаю ,то за просрочку они мне должны пени 1 % от суммы уплаченной за товар за каждый день просрочки .
А нельзя ли на основании того ,что идёт задержка , потребовать расторжение договора купли-продажи ??
Если можно ,то ссылочку на статью укажите ,а то я совсем запуталась и сижу в растрёпаных чуствах.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2007, 13:59   #11
Bravo
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Прошло 2 дня с того момента как мне должны были дать ответ об экспертизе .
Менеджер гарантийного отдела ,говорит как заведённый ,что монитор еще в сервис центре на экспертизе ,звоните позже .
Не знаю ,что теперь и делать .
Если правильно понимаю ,то за просрочку они мне должны пени 1 % от суммы уплаченной за товар за каждый день просрочки .
А нельзя ли на основании того ,что идёт задержка , потребовать расторжение договора купли-продажи ??
Если можно ,то ссылочку на статью укажите ,а то я совсем запуталась и сижу в растрёпаных чуствах.[/b]
Пока Вам делать нечего, поищите в инете сервисные центры NEC в России. Будете весьма озадачены.
__________________
Подпись отмодерирована модератором
bravo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 08:14   #12
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

1) Спокойно пишите претензию на расторжение договора купли-продажи (п1 ст 18 ЗОЗПП).
2) Ждете 10 дней (ст 22 ЗОЗПП)
3) Если реакции нет, начисляете неустойку (ст 23 ЗОЗПП)

Вы в требовании что писали?

Если замену, то ждете 20 дней (ст 21 ЗОЗПП)
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика