На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 18:13   #1
Dohtur
Участник
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 50
Репутация: 61
По умолчанию

Всем привет!!
Вот какая история приключилась:...
Заказали мы стиральную машинку. Привезли, занесли.
Посмотрели мы на нее. Мама посмотрела на нее, вроде все нормально. Потом, когда уже ушли доставщики начали снимать с корпуса всякую ерунду прилепленую на скотч...
На крышку прилепили смему подключения, инструкция... А под ними - трещина.
Вот так бывает. И что теперь делать с этими... гхм.. товарисчами?

Грузчики, само собой, будут найдены, схвачены и... от..руганы. А вот как теперь эту крышку поменять?
У кого какие соображения?
Dohtur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 18:20   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Чисто теоретически - попробуйте предъявить претензию по ненадлежащему качеству товара.
В то же время, если Вы подписали в накладной что-то типа "товар осмотрен, претензий к качеству не имею" - вероятность Вашего успеха стремится к нулю.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 18:21   #3
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

За деньги нынче все меняется.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 10:34   #4
Dohtur
Участник
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 50
Репутация: 61
По умолчанию

Чисто теоритечески... попробую написать.
Третий день пытаюсь связаться с человеком, который занимается претензиями... Нет его на месте. Начинаю сомневаться в его реальности.
Проблему ни кто решать не хочет, на руководство выхода не дают.
Взбесило то, что трещину прикрыли всякой рекламной и схемной ерундой, тупо прилепив на скотч. Ну естественно маме по ушам поездили, она и смотреть это не стала.. А машинка-то предназначалась в подарок на свадьбу. Вот, какие стервы... И дених нет уже на новый подарок и решать эту проблему никто не хочет.
Наверно, придется встретиться и с основателями фирмы... Так же будут схвачены и от...руганы)))
Вот как с такими людоненавистниками бороться?
Dohtur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 10:35   #5
Dohtur
Участник
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 50
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
За деньги нынче все меняется.[/b]
Меняется,.. все меняется и исправляется.. Срок - от 30 до 90 дней пока крышка придет из Германии + еще надо недельку чтоб поменять ее.
Dohtur вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика