На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 16:38   #1
дед Никифор
 
Аватар для дед Никифор
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Нужен совет, в каком из официальных документов оговорен срок гарантии, даваемой на "товары, бывшие в употреблении"? Естественно, имеется ввиду гарантия от магазина, т.е. "моя собственная"..
Проблема в том, что ни я, ни ОЗПП в нашем городе этого не знают =)

В Правилах продажи отдельных видов товаров, в частности Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении, единственное, что сказано про гарантию, это:

Цитата:
При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.[/b]
или гарантия законом вообще не предусмотрена на бу технику?
дед Никифор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 17:11   #2
Афанасьев Игорь
Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

На б/у телефоны мы даем гарантию три дня, в случае, если телефон закупаем с гарантийными документами, отдаем покупателю талон с остатками гарантии и разъясняем где находится АСЦ. Наши тетеньки из УЗПП тоже не смогли дать внятного ответа, и поэтому три дня (условно на проверку работоспособности) у нас оговорены в маленьком гар талоне продавца, который изготовили сами. Проблем пока не было
Афанасьев Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 20:38   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
На б/у телефоны мы даем гарантию три дня, в случае, если телефон закупаем с гарантийными документами, отдаем покупателю талон с остатками гарантии и разъясняем где находится АСЦ. Наши тетеньки из УЗПП тоже не смогли дать внятного ответа, и поэтому три дня (условно на проверку работоспособности) у нас оговорены в маленьком гар талоне продавца, который изготовили сами. Проблем пока не было[/b]
Но проблемы вполне возможны - если ваших "тетенек из УЗПП" заставят проснуться или
заменят на более дееспособных сотрудников:

Статья 14.7. КоАП Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 14.8. КоАП Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

в том числе - за сокрытие существенной информации -

о "гарантийном талоне на товар, подтверждающем право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока".
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 22:24   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,664
Репутация: 29563021
По умолчанию

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

---
Можете в вышеуказанных случаях, гарантии вообще не давать или определять порядок и условия по своему усмотрению. Гарантийные обязательства (если они предоставляются) в обязательном порядке доводятся (письменно) до покупателя. Иначе, см. пост выше...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2007, 11:44   #5
Афанасьев Игорь
Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Павел Яковлевич! Цитируя статьи из КоАП, что Вы имели ввиду? Мне например, не совсем это понятно. Дед Никифор написал:

"в каком из официальных документов оговорен срок гарантии?". Поскольку я никогда в глаза не видел такого официального документа, я описал схему, по которой работаем МЫ. Причем делаем это так, поскольку наше Управление по защите прав потребителей и Управление торговли не дало ответа на официальный письменный запрос с просьбой разъяснить со ссылкой на нормативно правовые акты. И тут же Вы гневно процитировали статьи и пообещали нам проблем. Хотелось бы поконкретнее. Допустим, приходит к Вам разгневанный потребитель и говорит - "месяц назад я купил у Афанасьева Игоря телефон, бывший в употреблении, вот гар. талон (соглашение, договор, и т д), в котором прописан срок и условия. Я пошел к нему на следующий день с жалобами, потому что я человек занятой, и мне было некогда почитать инструкцию. Он мне все разъяснил, показал как пользоваться. Но теперь я обнаружил, в телефоне кучу неисправностей. Естественно, не бил, не ронял, не топил, держал в серванте на третьей полке. В возврате денег он мне отказывает, ссылаясь на эту бумажку. Помогите, Павел Яковлевич"
И вот Вы ему отвечаете_________________________________________ __________________________________________________ ______...
Афанасьев Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика