На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 15:07   #1
byka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неделю назад мы заказали в интернет-магазине два велосипеда.
Один из них привезли в назначенный срок, но второго заказанного велосипеда в машине не оказалось. После продолжительной дискуссии удалось выбрать устраивающий обе стороны день доставки второго велика, и он был доставлен без каких-либо дополнительных проблем.

Велосипед доставили в субботу вместо четверга. В субботу же мы обновили покупку - покатались немножко по району. Все было отлично.
В воскресенье утром мы снова поехали кататься - и в первые же десять минут прогулки велосипед сломался. При переключении скоростей погнулась передняя звездочка.
Велосипед эксплуатировался в точном соответствии с инструкцией, его никто не ронял, не использовал не по назначению и не оставлял без присмотра. Общий пробег на момент поломки составил километра два-три.

Фирма, продавшая нам велосипед, на сайте утверждает: "Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента доставки товара."
В понедельник я позвонила в магазин и рассказала о поломке. В ответ на описание повреждений мне сказали, что такого не может быть, так вообще не бывает и мы его уронили. Цитирую: "у него скорее порвалась бы цепь".
После прямого вопроса "Отказываетесь ли вы от гарантийных обязательств?" мне было предложено привезти велосипед к ним, чтобы они "на него посмотрели: не можем же мы сказать вам что-то, не видя что у вас там".

При разборе документов выяснилось, что в гарантийном таллоне не было проставлено штампов и дат - при чем в таллоне на первый, исправный велосипед все проставлено правильно, а в таллоне на неисправный нет вообще никаких пометок продавца. Когда я указала на это сотруднику магазина при звонке, мне ответили, что "ремонт осуществляется по накладной".

Сегодня (четверг, доставка была в прошлую субботу) собираемся везти велосипед в магазин.
Есть серьезные опасения, что нам откажут в замене товара или возврате денег на каком-нибудь основании (скорее всего "вы его уронили").

Расскажите, пожалуйста, каковы должны быть наши дальнейшие действия?
Что требовать от них в магазине, куда идти-звонить-жаловаться в случае, если велосипед не заменят или если по тому адресу, который был на сайте, вообще нет никакого веломагазина?

У нас есть накладная с реквизитами фирмы, к накладной приложен кассовый чек.
В инструкции ко второму велосипеду проставлены штампы, соответствующие названиям на накладной.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 14:44   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Что надо сделать:

1. Написать претензию

2. В претензии описать дефект, указать, что Вы считаете это не своей виной, что в связи с этим Вы отказываетесь от покупки и требуете возврата денег

3. Претензию выслать почтой заказным с уведомлением или вручить под подпись

Срок удовлетворения такой претензии - 10 дней. Чтобы в требовании отказать, продавцу придется доказывать (в т.ч. путем проведения экспертизы), что причина дефекта есть нарушение Вами правил эксплуатации

При отсутствии надлежащей реакции - в суд
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика