На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 00:05   #1
Петр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

10.07.05г. купил в подарок солнцезащитные очки, но они не подошли и пошел 13.07.05г. в магазин "Итал-Оптика" - где их покупал (м.Проспект Мира) чтобы их обратно сдать. В магазине у меня их не взяли, сказали что солнцезащитные очки попадают в категорию товаров, которые возврату не подлежат (я об этом первый раз услышал). Помогите пожалуйста советом, правда ли это? И что мне в данной ситуации делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 00:05   #2
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продавец лукавит. В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, солнцезащитные очки не входят. В него входят только лечебные очковые линзы.
При этом Вы можете требовать возврата денег за исправные, но не подошедший Вам очки только в том случае, если у продавца, в день Вашего обращения к нему, не будет аналогичных очков (отличающихся формой, фасоном, расцветкой, размером или комплектацией).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика