На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 21:14   #1
ВадиM
Junior Member
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down

ПОМОГИТЕ!!! Неожиданно сломался фотоаппарат (по словам продавца проблема с матрицей) купленный в ЭЛЬДОРАДО. Гарантия еще не закончилась. Отказывают в обмене фотоаппарата, отправляют в сервис центр. Если оставлять у них то в сервис попадет только через две недели. Отказывают в предоставлении аналогичного товара на время получения из сервисного центра "заключения о некачественном товаре" (как-то так ) . Подскажите пожалуйста: 1. Неужели чтобы все было быстро нужно везде ездить самому?
2. Правильно ли что не предоставили аналогичный товар?
3. Можно ли потребовать непосредственно в магазине замену товара?
4. Куда обращаться за помощью?!!!
5. Что я сделал не правильно?
P.S. по словам супервайзера фотоаппарату "пи-пец", но банальную бамажку об отказе в обмене написать не согласился.
ВадиM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 00:38   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,253
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
1. Неужели чтобы все было быстро нужно везде ездить самому?
2. Правильно ли что не предоставили аналогичный товар?
3. Можно ли потребовать непосредственно в магазине замену товара?
4. Куда обращаться за помощью?!!!
5. Что я сделал не правильно?[/b]
1. ну а вы думали, что прийдя в магазин все сразу метнуться ваши требования исполнять? знаете сколько таких требовательных по магазинам ходит, метунов не хватает, поэтому законом установлен регламент исполнения ваших требований, получается немного дольше, чем хочется и еслибы самому
2. на время диагностики другой товар не предоставляется, и это тоже законом установлено
3. в магазине можно потребовать все, что угодно, из предусмотренного законодательством, конечно
4. вам вроде ее уже оказывают, в магазине
5. решили, что вокруг вас должна земля крутиться, а не наоборот

прошу прощения за не очень вежливый ответ, но такой уж у меня черный юмор
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 11:41   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

ВадиM, это фирменная фишка - под любым предлогом отправить потребителя в сервис. Имейте в виду, что СЦ Вам скорее всего никакого заключения не напишет (если напишет - то только при неремонтопригодности изделия и не ранее, чем через 2-3 месяца), плюс продавец вправе этому заключению не поверить - никакой юридической силы оно не имеет.
Пишите претензию в магазин. При этом имейте в виду, что срок замены некачественного товара - месяц, а возврата денег - 10 дней.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 21:10   #4
ВадиM
Junior Member
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за подсказку - так и поступлю.
Если получится решить вопрос - обязательно напишу.
ВадиM вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика