На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 17:47   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, подскажите пжлст как можно наказать и в какие организации
нужно обратиться в случае продажи товара ненадлежащего качества. Т.е
интересует какие организации боится фирма-продавец. И скажите пжлст
телефоны этих организаций в Ульяновске

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 18:28   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Обращайтесь в Роспотребнадзор
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 18:47   #3
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо огромное за мудрый ответ, в РОСПОТРЕБНАДЗОР обращались, хотелось бы что-нибудь по-серьезнее. Я имею ввиду может быть в торгинспекцию и какой-нибудь комитет, что-бы начались проверки у этой фирмы-продавца. Просто хотелось чтобы эта фирма продавец никогда себя так не вела, т.е не обзывались, не отказывались брать претензии и не вводить людей в заблуждение
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 18:56   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Торгинспеции теперь не существует, также как и СЭС. Все это вместе теперь и называется РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Но у Вас странный метод решения проблем. Вместо того, чтобы решить проблему цивилизованно, Вы пытаетесь натравить на магазин кого-нибудь.
А если у продавца все в порядке? И он этих проверок не боится? Чем тогда пугать будете?
Может Вы изложите суть Вашей проблемы и мы попытаемся подсказать Вам пути ее грамотного решения?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 19:46   #5
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Анфиса все нитак просто как кажется, у этой фирмы все нитак гладко. Фирма эта Бета линк. Вы наверное знаете что эта фирма входит в тройку самых проблемных фирм по статистике того-же РОСПОТРЕБНАДЗОРА. И напишу вам проще (случай из жизни) покупатель купил в магазине DVD плеер, он сломался, покупатель отнес его в магазин с претензией, претензию магазин конечно же отказался брать и подписывать. Покупатель отсылает претензию заказным письмом в магазин. Магазин через некоторое время просит покупателя принести этот плеер в магазин для проведения экспертизы. Когда покупатель принес в магазин эото плеер и спросил у директора почему сразу сразу не приняли DVD-плеер вместе с претензией на что директор сказал что ему пофигу на РОСПОТРЕБНАДЗОР и на эти жалобы. ПОкупатель не долго думая пишет письмо в прокуратуру, где говорит что у него сложилось впечатление что торговая организация вместе в сговоре с РОСПОТРЕБНАДЗОРом. Это никакая не байка, а реальный случай. После этого этот РОСПОТРЕБНАДЗОР стоял на ушах, т.к прокуратура заинтересовалась данным письмом и просто взяли торговую организацию за горло. И все разрешилось удачно для покупателя.
И только не надо говорить что такого не бывает. Все реально.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 20:40   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да я и не собираюсь такого говорить. О продажности отдельных сотрудников РОСПОТРЕБНАДЗОРа знаю не понаслышке. Я поэтому и предлагаю не пугать контору Ропотребом, а действовать цивилизованно. Грамотные претензии, хорошая юридическая подкованность.
А потом уже можно и попугать.
Кстати о пугалах...
Из личной практики. Однажды были вынуждены удовлетворить необоснованную претензию покупателя, потому что он дошел до администрации города. И когда уже оттуда начали звонить, дешевле было вернуть деньги, чем связываться.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 01:03   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Кстати о пугалах.......[/b]
и таких ушлепков достаточно много, ведь законы не для них написаны, позавчера один такой на весь магазин депутатскими корками размахивал...... слуга народа, млин и законодатель .....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 06:11   #8
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Полгода назад вышвыривали из магазина одного депутата с корками, тоже махал как пропеллер ими .
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 12:46   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да-а-а... Покупатели-экстремисты с корочками - это отдельный разговор!
С чем только не приходят - журналист из горячих точек, член администрации президента, ОБЭП, налоговая, прокуратура, пож.инспекция... И ведь находятся в момент прихода в магазин не при исполнении, а просто как рядовой покупатель пришли, и требуют-требуют-требуют... Скидок немерянных, особых условий доставки, сроков ремонта нереальных, возвратов не по делу...
НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!! Вот таким вот корочкомахателям из принципа идти на уступки не хочется. Я прям энергией заряжаюсь, когда они начинают орать, что они нам такой нам черный ПиАр сделают, и что во всех газетах о нас напишут, и вообще закроют, и посадят, и мы еще пожалеем, и так далее... Хотя стоит отметить, что в последнее время этих слуг народа поменьше стало... Совковые замашки "большого начальника" потихоньку забываются.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 19:40   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,498
Репутация: 29563021
По умолчанию

"в последнее время этих слуг народа поменьше стало... Совковые замашки "большого начальника" потихоньку забываются."
---
Видать начинают понимать своё настоящее место (не будем уточнять) в этой жизни.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 21:06   #11
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И я хотела бы наказать магазин бытовой техники... Моя бабушка купила себе эл. чайник. Прошла неделя - пропала подсветка (в остальном работает). Я пошла в магазин с просьбой поменять на другой чайник, пусть даже большей стоимости. Мне отказали и отправили в сервисный центр, т.к. чайник - технически сложный прибор (это действительно так?). Я отказалась. Пришлось поругаться... В результате предложили забрать на экспертизу. Я написала заявление, но попросила еще раз проверить при мне - подсветка заработала (может после встряски). Я не стала отдавать чайник, т.к. бабушке тогда надо было бы покупать еще один на время экспертизы. Т.е. у чайника подсветка то работает, то не работает. Я бы хотела понять, что можно сделать в этой ситуации, можно ли как-нибудь "наказать" магазин. Я разговаривала с ген. директором ООО, она же продавец, которая мне сказала, что ничего не боится и ее ничем не испугаешь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2007, 21:36   #12
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Обменять чайник возможно и без экспертизы, но при наличии недостатка. Данное изделие не является технически сложным устройством.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика