На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 20:07   #1
Katerina11
Участник
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
Репутация: 60
Unhappy

Здравствуйте!!!!
И снова проблема с мобильником.
В августе 2006 купили телефон Nokia 6270 за 11990 р. (Привет, Blez )
Прошло 8 месяцев, телефон начал глючить: переворачивается на 180 градусов изображение на экране, гаснет, потом появляется. А на днях вообще на клавиши не реагирует, умер. НА данный момент уже совсем не работает - включается, но на клавиши не реагирует. ИМХО проблема в шлейфе 100% (это слайдер). То есть починить, думаю, можно. Так как это уже вторая Nokia - слайдер (ранее на форуме у меня была эпопея с 6111), с которым возникли проблемы, вполне естественно, что чинить мы её не хотим, а хотим вернуть деньги и больше не наступать на эти слайдерные грабли.
Это возможно? (Честно почитала ЗЗПП, но не совсем корректно утверждать, что был продан телефон со скрытым дефектом, 8 месяцев-то он поработал...)

Каков порядок моих действий?
Буду благодарна за консультацию. !!!!
Katerina11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 20:35   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Порядок действий стандартный, и описывался здесь неоднократно.
Берете свой телефон, идете к продавцу, либо готовите заранее претензию (образцы на сайте есть), либо у продавца может быть готовый шаблон. Четко описываете чего хотите - замена на такой же, на другую модель или возврат денег. Далее два варианта хода событий.
Первый - продавец отправляет телефон на экспертизу, чтобы исключить Вашу вину в возникновении дефекта. И по результатам экспертизы Вы получаете (или не получаете) желаемое.
Второй - продавец принимает претензию (не забудьте она должна быть в двух экземплярах и отдается под роспись), потом высылает Вам ответ, что он думает по поводу Вашего обращения. Может опять же ответить, что для решения необходимо проведение экспертизы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика