На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 17:24   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По совету хорошего знакомого, обратился в Автосервис с переборкой двигателя. Автослесарь, с моих слов (жалобы на неполадки) объявил цену на ремонт "движка" (у меня масло из "щупа" выбегало и был большой расход масла) . Цена была немалая, но так-как я приехал туда по рекомендации, в ходе телефонных переговоров скинул с 18000 до 16000. У меня Рено19 - старушка. Со слов автослесарь понял что нужно точить "вал" и это входило в назначенную цену. После 2-х дней автослесарь объявил что "вал" нормальный и точить его не надо. Я подумал, что цена ремонта снизится, но при получении автомобиля этого не случилось. При получении автомобиля, я попросил описание работ и кассовый чек. На что мне было сказно представителем администрации сервиса, что у них упрощённая система нологооблажения, и кассы у них просто нет. Я потребовал чек, мне была выдана рукописная бумажка с надписью "ремонт двигателя - 16000 рублей, дата и печать. Выехав из сервиса я обнаружил, что у меня не работает спидометр и автомобиль глохнет не холостых аборотах. С этой проблеммой я вернулся в автосервис, со скандалом недоделки были исправленны. Но с каждым днём всё больше и больше стала проявляться одна из главных причин моего обращения в автосервис (масло из щупа). Я вернулся туда ещё раз и попросил автослесаря убрать "стук клапанов" и разобраться с "утечкой масла". Автослесарь настаивал на том, что масло у меня вытекает из под "крышки двигателя"(якобы она у меня была сломана до обращения к ним), а клапана если регулировать, то "движок станет троить". Я обратился к Администратору, чтобы он повлиял на своего работника, почему во время "переборки" двигателя, автослесарь не сообщил мне о сломанной крышке, и неужели двигатель должен работать плохо??? Тот поговорил, а другой "сварил" крышку и отрегулировал движок. Но по дороге домой, мне уже стало точно ясно, что масло как выходило через "щуп" - одна из причин обращения в Автосервис, так оно от туда и выходит( только с утроенной силой). Из приватного разговора в одним из работников Автосервиса, мне было сказано, что сервисом этим он сам не пользуется и другим не советует. Кассы в нём не было никогда (11 лет), из 15 человек работающих в нём,числится всего 5 чел. Остальные нелегалы - иностранцы.
Вопрос! Как мне быть и куда обращаться? Потому как обращаться туда ещё раз (масло тучёт через "щуп") и может быть ремонт придётся делать ещё раз. 16000 - работа и 10000 - запчасти...
Хелп ми!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 18:14   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Поскольку вся необходимая документация отсутствует (заказ-наряд, акт приемки, перечень работ/запчастей), доказать с чем именно Вы обратились в сервис и что там происходило с автомобилем будет непросто. В случае с цивилизованными сервисами, вся ситуация излагается в претензии на имя руководителя и заявляются конкретные требования. Вам, вероятно, имеет смысл пригрозить ремонтникам многочисленными жалобами в надзирающие структуры (Роспотребнадзор и т.п.). Проверки такому сервису ни к чему.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика