На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 21:48   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я купил телефон Fly в Евросети 1 июля 2006 года. Получил гарантию на 1 год. Через месяц сдал его в ремонт, тк он полностью разряжался за сутки без использования. Через 3 недели его вернули, сказав что неисправность устранена, аккумулятор действительно не работал и проблем больше не будет. Однако проблемы были. Аккумулятор работал плохо, вскоре тел аппарат по неизвестной причине перестал вовсе включаться. 18 марта я сдал его в ремонт в сервисный центр по адресу: Шелепихинская наб, 18. Там его держали до 7 апреля, потом позвонили и предложили забрать, тк ремонту он не подлежит с формулировкой: "закончен срок службы аппарата, 2 года со дня изготовления". Предложили сдать его в Евросеть и забрать деньги. А в Евросети мне предложили вновь сдать его к ним в ремонт по гарантии. Что я и сделал. 21 апреля мне позвонили из Евросети и сообщили следующее: "...телефон гарантийному ремонту не подлежит, тк сделана микросъемка аппарата и обнаружены трещины на плате, ремонт может быть осуществлен только за оплату..." Я телефон не ронял, корпус у него целый. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? СЧИТАЮ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНЫВАЮТ, ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 01:41   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

"ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?"
---
Не, коли не подлежит... пошлите им требование о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП. В сопроводительном письме укажите, что из предоставленного ответа не усматривается однозначная доказанность(см. п.6 ст.18 ЗоЗПП), что выявленные ими повреждения телефона "возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". До их вмешательства в аппарат, никакие трещины в платах, Вас не беспокоили, а вот работал с самого момента покупки плохо...

Уверен, у Евросети откроется "второе дыхание", и они мигом справятся с гарантийным ремонтом.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика