На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 20:54   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили на Рижском электронном рынке Утюг. При проверке утюг работал, был тёплым.
Когда вернулись домой - проверили вновь, оказалось, что нагревается до 1 температуры на каждом из делений и "материалов ткани". Пар не идёт, капает вода, и то плохо. Вывод один. Утюг испорчен, надо менять...
Проблема в том, что забыли взять чек. Нам его собственно и не пробивали.
Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 21:10   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Гарантийный талон заполнили? Печать продавца и дата покупки проставлены?
Вообще никаких проблем - смело идите к продавцу. Отсутствие кассового чека не могут послужить отказом для оформления возврата или обмена товара.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика