На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 12:10   #1
Гость_Георгий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня достаточно необычный случай и хочу попросить совета:

1. телефон нокиа был куплен 15,03,07
2. Телефон с неисправностью (не ловил зону) был сдан в ЗАО "Гаджет " 20,03,07
Бумага, которую я подписал гласила, что ремонт закончится 09,04,07, но мелким шрифтом было написано, что срок ремонта может быть продён до трех месяцев.
3. Я был вызван в сервисный центр 17,04,07 и при приемке телефона выяснил, что неисправность устранена не была. Бумагу о приемке, есс-ног не подписывал. Справку о том, что телефон в разумные сроки не может быть отремонтирован, мне дать отказались.
4. Я написал заявление генеральному директору (себе оставил ксерокопию) с просьбой выдать документ, о том что сервис отремонтировать ничего не может. Также написал заявление о требовании подмены, с аналогичными ТТХ (у меня Нокиа 5300). Если это важно, то дело происходит в Петербурге.

Соответственно вопросы: какие максимальные сроки ремонта (вроде ограничиваются 2 месяца), и вообще какая должна быть стратегия чтобы получить деньги назад. С телефонами Нокиа иметь больше дел не хочу.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 15:31   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Максимальный срок, это срок с которым Вы согласились, то есть 3 месяца, читайте статью 20.
http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 21:18   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не надо бодаться с сервисом
А телефончик надо было обратно забрать неотремонтированным - и с ним прямым ходом к продавцу с претензией о замене (обмене, возврате). Пусть продавец эту проблему решает...
ЗЫ. А телефоны Нокиа в общей своей массе чем не угодили? У меня первых три были именно Нокиа - никаких проблем и претензий )))
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 14:32   #4
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня чем то похожа ситуация.
Поломка телефона (Samsung D800): срываеються вызовы, происходит сбой во время разговора, невозможность принять вызов. Сразу говорю это происходит не при каждом звонке, а примерно раз 10 за день, и приходиться мне платить например не за 1 мин. разговора, а перезванивать и платить за 2 или даже 3 мин. Поэтому я не могу доказать в присутствии специалиста центра о поломке, но десяток свидетелей.


так вот отдал телефон в сервесный центр Самсунг, телефон мне отдали и сказали что поломка исправлена. Вид работ "Пропайка печатной платы" заплатил 690 руб. Вечером история повторилась, и отдал телефон на повторную диагностику, мне позванили и сказали: "Заявленная неисправность не подтвердилась".
Дело в том что телефон так и не работает должным образом.
Что делать??? Куда обратиться???

PS: Оператор связи непричем, потомучто во время ремонта телефона ходил с аппаратом Нокиа и подобных проблем не наблюдалось!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 14:38   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Антон!
А телефон на гарантии или уже срок вышел? Это существенно...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 15:17   #6
Гость_Георгий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Не надо бодаться с сервисом
А телефончик надо было обратно забрать неотремонтированным - и с ним прямым ходом к продавцу с претензией о замене (обмене, возврате). Пусть продавец эту проблему решает...
ЗЫ. А телефоны Нокиа в общей своей массе чем не угодили? У меня первых три были именно Нокиа - никаких проблем и претензий )))[/b]

Дык у бывшей жены телефон Нокия 3100 тоже с глюками. а у меня сониэрик Т68 с 2001 года до сих пор пашет. а у отца 2 года сониэрикТ610 тоже пашет.
А другие покупать боюсь, тем более экзотику. если даже с Нокиа такие проблемы, что говорить о мелких??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 15:22   #7
Гость_Георгий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Максимальный срок, это срок с которым Вы согласились, то есть 3 месяца, читайте статью 20.
http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php[/b]

Повторюсь, там был написан срок - 3 недели. А внизу меелкими буковками указано, что три месяца. Незаметил мелкие буковки.
Следуя вашей логике, сервис мог бы назначть срок ремонта - три года.

А вообще надо конечно было его забрать из сервиса и топать к продавцу. Тем более, мне уже дали бумажку, что неисправность устранена ( с их стороны была подпись, с моей - нет). как только увидели, что дело пахнет керосином, бумажку торопливо порвали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2007, 16:19   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Да, такой у нас закон, но скоро вроде заменят, будем макс. 30 дней.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 13:50   #9
Bdd
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию

а у вас какая логика? если мелкие буквы, значит не считается?Про мелкие буквы переговорено уже вдоль и поперек - читайте внимательно , что подписываете! только так
__________________
на последнюю инстанцию не претендую
Bdd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 10:40   #10
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Антон!
А телефон на гарантии или уже срок вышел? Это существенно...[/b]
Да он на гарантии, но дело в том что я его покупал в Великобретании, а чеки и гарантию где то потерял.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 16:29   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Даже если бы не потеряли, у нас они врядли чем бы помогли. Все претензии о возрате денег или обмене на другую модель предъявляются только продавцу, а продавец у Вас далековато. Так что в Вашем случае только ремонтировать, да и то, спасибо, что приняли на ремонт тот телефон, который официально в Россию ввезен не был.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика