На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:17   #1
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

добрый день, подскажите пожалуйста имеем ли мы права подать в суд и стоит ли это делать в след. ситуации: я купила трильяж, сделав 100 % предоплату, заказ сделала 4 января и этого же числа оплатили всю покупку, 21 января позвонили и сказали, что трильяж подорожал на низначительную сумму и мы обязаны эту сумму доплатить, либо отказаться от заказа;я доплатила, мне привезли мой заказ, в котором обанужилось, что зеркало разбито, его взяли на обмен и до сих пор не вернули, на чеке написали: "на обмен, подпись, число". Все попытки позвонить в магазин заканчивались одной фразой: "Подождите, вы не одни, вашим вопросом занимаются". Подскажите пожалуйста, как можно поступить в этой ситуации? Если я решу вернуть трильяж, должна ли я его буду разобрать, прежде чем вернуть (он был привезен в разобраном виде) и сама ли я должна буду везти его в магазин?
Заранее большое спасибо. Очень надеюсь на ответ
P.S. если писать притензию продавцу, то что именно нужно в ней указывать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:18   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Анастасия!
В соответсвии с Законом " О защите прав потребителей " ст 21 " В случае обнаружения недостатков товара и предьявоения требований о такой замене продавец должен заменить в 7 дневный срок.
При отсутсвии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования, должны заменить в течени емесяца."
" Доставка крупногобаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата осуществляется силами и за счет продавца. "
Если возникнут проблемы, будем рады помочь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:18   #3
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

большое, огромное спасибо. Скажите пожалуйста, а каким образом пишется претензия на продавца. И каким образом ее нужно обжаловать в суд? Просто зеркало до сих пор не вернули, я думаю, что и не собираются, прошло больше месяца...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:18   #4
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Анастасия!
Претензия пришется в 2х экземплярах на имя директора магазина, излогаются требования в свободной форме. 1 экземпляр претензии оставляете в магазине, второй оставляется у себя за росписью в получении. В 10 дневный срок вы должны получить ответ на претензию.
Если ситуация не решиться предлогаю вам подъехать к нам в офис на консультацию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:21   #5
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, не знаю как быть, сегодня собралась писать претензию, посмотрела на чек, на котором расписались и обружила, что на товарном чеке на обратной стороне написано: "зеркало забрали на обмен и подпись". Подпись совершенно неразборчиво. У меня сейчас цель - вернуть этот трильяж обратно в магазин, но мне говорят знакомые, что это будет очень сложно, никто не захочет возвращать деньги. Скажите, если подъезжать к Вам в офис на консультацию, сколько это будет стоить. Помогите пожалуйста. Я не знаю как быть
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:21   #6
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Анастасия!
Консультаци бесплатная. позвоните по тел 951 - 58-85 и мы договоримся когда Вы к нам подъедете.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика