На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 18:42   #1
tyulyuk
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какая статья какого закона позвляет после 21 дня "ожидания запчасти" (ДИСКОВОД) в сервисе (сам ноутбук у меня - жду уже ровно 3 месяца) идти жаловаться? Нигде не нахожу. И куда вообще писать заявление? Что нужно предоставить (если кто-то знает, напишите полный "боекомплект", с которым можно двигать в путь). На кого? Я в принципе такими делами никогда не занималась, как, наверное, большинство всех присутствующих на форуме, и думала, не придется. Но ситуация уже просто бесит!!!

Сколько денег можно таким образом отсудить у компании? R-Style сервис на Мусоргского,5.
wwbt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 19:03   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Как Вы быстро... Сразу прям и отсудить?
А в документах, которые Вам выдавались при оформлении товара в СЦ что написано по срокам ремонта?
И как Вы можете ждать ремонта, если ноутбук у Вас?
Честно говоря по срокам не понимаю - Вы ждете 3 месяца - чего? И откуда срок в 21 день?
И почему Вы сейчас должны писать заявление, если он в ремонте?

Ответите на эти вопросы - бум думать.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 21:33   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никак ((( Прочитайте тему про М-Видео и этот же Эр-Стаил. Можно сделать следующее: Вы можете забрать этот ноутбук из ремонта, написав им заявление о немедленном возврате, а потом расторгнуть договор купли-продажи с продавцом и забрать у них деньги.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И КУПИТЬ НОВЫЙ НОУТБУК, КОТОРЫЙ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика