На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 22:50   #1
rekc
Junior Member
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу объяснить?
Купил 25.01.07г. авто в кредит SAMAND Иранского производителя. Выезжая из салона "АВТОТЕХСНАБ" г.ЧЕЛЯБИНСКА, обнаружил посторонний шум в коробке передач.Обратился в СТО салона,сказали что у этих машин нормальное явление. После пробега 2450км застучала правая передняя стойка и стерлись кулачки на распределительном валу. После обращения в СТО 27.03.07г. на машину оформили заказ на замену распредвала( в наличии у них нет).Обратился к инженеру по гарантии Николаю Матвейчеву в г.МОСКВА,получив ответ: Что у вас гарантия 3года или 100000км пробега,что на вас заказ оформлен и запчасти находяться на складе в Москве и ждут таможенной очиски.
Про сроки этой очистки он не сообщил.В гарантийном договоре "Устранение гарантийных дефектов производится Сервисной станцией в минимально разумные сроки,зависимо от сложности поломки". Устранение дефектов по вине изготовителя по Закону о защите прав потребителя п.6 ст 19 ---20дней, или я не прав.
Подскажите Все мои права?
E-mail djek74@bk.ru
rekc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 16:27   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 20.Закона о зпп. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

Таким образом, можно считать что срок у вас неопределен в гарантийном договоре.
А незамедлительность нужно трактовать как минимально необходимый для устранения недостатка срок при наличии запчасти в сервисе в соответствии с нормочасами
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика