На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 13:03   #1
Гость_Виктор_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравтсвуйте. У меня новый автомобиль (2 месяца). в марте было ДТП небольшое, в результате чего поцарапался бампер. По КАСКО авто отправили красить бампер в сервис (офф. диллер GM). В севис приехал, записался на определенный день. Когда сдавал машину на покраску, говорили что работы на пару дней(я взял с запасом неделю, потомучто мне на этой машине ехать на очень важное мероприятие). В итоге сегодня прошло уже 7(!) дней, а машина еще не быа в покраске, и по телефону меня кормят "завтраками". Что я могу сделать в этом случае? Машина завтра очень нужна
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 00:30   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Согласно Правилам ремонта автомототранспортных средств, сроки ремонта должны определяться в письменной форме. За несоблюдение данного требования установлена административная ответственность. Подготовьте претензию на имя руководителя сервиса.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика