На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 12:44   #1
anisimov
Junior Member
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день, 14 апреля купил в магазине стиральную машинку.
Доставку согласовали на 18 апреля с 15 до 21. Машинка доставлена не была. В
службе доставки утверждают, что приезжали и никого не было дома, однако
никаких звонков от них на телефон, указаный в доставочном талоне не
поступало. Я решил отказаться от покупки и написал им заявение на возврат
денег. Сказали писать на имя директора магазина некоего Жданова. Написал,
они сделали копию, Жданов написал, что он принял, но подписался менеджером.
Написал отказ в возврате денег "т.к. исправный товар возврату и обмену не
подлежит". Что мне делать дальше - как вернуть деньги? и можно ли их вообще вернуть?
asabis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 13:11   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Unhappy

Надо бы имя магазина. Что то они мутят. Попробуйте более рьяно потребовать деньги. Почитайте форум, здесь есть похожиен случаи.
А вообще - у Вас есть интернет. Почему бы не покупать через интернет-магазины?! Там как правило дешевле, и главное не надо платить вперёд!
Давно замечено, неоплаченный товар заметно чётче доставляют, чем оплаченный!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 13:34   #3
anisimov
Junior Member
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

в нашей глуши (в Ижевске) через интернет-магазин дешевле точно не получится....
магазин местной сети "Корпорация "Центр" и похоже, что крепко дружит с Комитетом по защите прав потребителей - там после того как узнали название магазина свели всё к тому, что нет у меня оснований для возврата...
А ведь получается собственно, что покупка пообще не состоялась - покупатель то не передал товар... соответственно деньги должен вернуть, если я прошу - моё право отказаться от совершения сделки на любом её этапе...
asabis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 16:30   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы хотите вернуть деньги из-за того, что не доставили в срок?
Или Вы все-таки хотите получить свою стиральную машину?
Если хотите вернуть деньги - это Ваше право. Поскольку товар Вам не передан, то говорить о совершении сделки купли-продажи нельзя. Поэтому отказ Вам не правомерен. Может Вы не совсем точно написали претензию?
Пишите претензию на возврат денег. В течении 10 дней Вам деньги должны вернуть. Указывайте в претензии, что если деньги в положенный срок Вам не вернут - Вы потребуете неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика