На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 06:51   #1
Frog
Junior Member
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, помогите, пожалуйста.
В середине марта я купила демисезонную обувь, мне сообщили о том, что ее необходимо носить с 1 апреля, гарантия 30 дней. Я так и поступила. Проходив немного больше 2-х недель по дорогам нашего города, я обнаружила, что подошва по краям потрескалась, набивки просто исчезли в неизвестном направлении, и на одном ботинке в 2-х местах подошва отошла. Я решила вернуть обувь в магазин, но когда я нашла коробку обнаружила там памятку с прикрепленным к ней товарным чеком (с указанием модели обуви, цены, адреса магазина и т.п.) и вторую бумагу без подписей с напечатанным текстом. На второй бумаге написано, что я купила модельную оюувь (об этом в магазине меня не уведомили), что эта обувь "одевается только лишь на кратковременно при торжественных случаях". На первой бумаге я нашла следующую фразу "не допускатьчерезмерных механических нагрузок, ударов, порезов, которые как правило, приводят к отрыву каблуков, подошвы, фурнитуры". Я же из-за своей работы по 9-10 часов в день 5 дней в неделю носила эти ботинки. Да и еще у нас в городе последнюю неделю постоянно шли дожди, и поэтому на улицах постоянно приходилось добирать до работы по грязи и лужам, а из-за этого мыть обувь 2 раза в день. Скажите, пожалуйста, могу ли я в сложившейся ситуации предъявить свои притензии продавцу и потребовать возращения денег. Пожалуйста, как можно быстрее ответьте на мой вопрос. Заранее спасибо.
Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 16:01   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Товар некачественный это очевидно. Сведения о товаре должны доводить надлежащим образом.
фраза " не допускатьчерезмерных механических нагрузок, ударов, порезов, которые как правило, приводят к отрыву и механическому повреждению" Использование товара по назначению, это норма потребительских свойств.
Пишите претензию продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества. И непредоставление полноценной и достоверной информации.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 06:23   #3
Frog
Junior Member
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, большое за ответ. Вчера отнесла обувь в магазин с заявлением, ее забрали на экспертизу. Если вдуг случится чудо и деньги отдадут, то тема закрыта, иначе еще раз попрошу совета. Спасибо еще раз за Ваш ответ.
Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика