На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 15:50   #1
Гость_Артем_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Собственно проблема такая.
Купил я ноутбук в августе 2006 в одной Калининградской фирме.
Три недели назад сломалась крышка ноутбука. Я открывал обычным способом, нажав кнопку блокировки, посередине потянул крышку вверх. Внутри что-то хруснуло, и чтобы ничего лишнего не натворить, я его оставил в таком положении и повез в магазин.

В магазине сказали, что бук мой отвезут в сервисный центр, через день мне позвонят и скажут, что и как.

Позвонили только через неделю, сказали, что это механическое повреждение, и что ремонт будет стоить 300 долларов (сломалось железное крепление, которое крепит крышку монитора к системному блоку, но т.к. это крепление находится в одном узле с матрице, и отдельно они не могу быть, придется менять всю матрицу. Как вы понимаете, матрица у меня в полном порядке).

По большому счету, да, это механическое повреждение. Но ведь ноутбук должен быть рассчитан на то, что все его части "прооткрываются" гарантийный срок (1 год). Я действовал по инструкции, ничего не ронял. Внешних повреждений на корпусе нет.

И какие теперь шаги предпринимать? Подобной практики у меня не было. Жду ваших советов\мыслей по этому поводу. Спасибо.

Артем, Калининград.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 18:31   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Сломать шарнир металлический, да уж.
А как по Вашему, что могло послужить причиной поломки?
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 21:50   #3
Гость_Артем_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я видел это крепление, там не шарнир сломался, а пластинка, которая в роли рычага выступает (сложно объяснить).
А сломалось, по моему мнению, только потому, что эта пластинка была некачественная (непрочная). Своей вины я не вижу это уж точно.

Артем
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 21:29   #4
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Я видел это крепление, там не шарнир сломался, а пластинка, которая в роли рычага выступает (сложно объяснить).
А сломалось, по моему мнению, только потому, что эта пластинка была некачественная (непрочная). Своей вины я не вижу это уж точно.

Артем[/b]
Своей вины не видите - пишите претензию в магазин (http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html). Они отправят на экспертизу, которая выдаст заключение: "кто виноват?" Вы или бракоделы. По этим результатам, будет ясно "кто платит" за ремонт...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 11:36   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Своей вины не видите - пишите претензию в магазин (http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html). Они отправят на экспертизу, которая выдаст заключение: "кто виноват?" Вы или бракоделы. По этим результатам, будет ясно "кто платит" за ремонт...[/b]
Если Вы, то придётся заплатить за зкспертизу.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 14:36   #6
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
И какие теперь шаги предпринимать? Подобной практики у меня не было.[/b]
Артём! на стр.: http://www.klgd.ru/ru/city/potrebit/news.php

указаны АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Вашего города. Обращайтесь к ним.
Тем более, что у Вас и Акция (по теме) проводится.

__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 12:28   #7
sva11
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

У меня такая же ситуация была. На крышке у защелки появилась маленькая трещинка которая стала расползаться. 100 проц их вина но доказать заводской брак сложно и требуется дорогая экспертиза и много времени. Вобщем 3150 заплатил и этот вопрос решил. Попробуйте найти кого нибудь, кто сталкивался с этим. Если мне что попадется - отпишусь.
sva11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 13:01   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

"но доказать заводской брак сложно"
---
В случае наличия гарантии, это и не нужно доказывать...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 19:52   #9
Гость_Артем_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Своей вины не видите - пишите претензию в магазин (http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html). Они отправят на экспертизу, которая выдаст заключение: "кто виноват?" Вы или бракоделы. По этим результатам, будет ясно "кто платит" за ремонт...[/b]
Ну тут понятно. что я не могу являться виновником. Ибо я его не плавил. не замораживал, не стукал, не ронял и тд.
Но, как говорится, фишка в том. что на экспертизу отправляют в ремонтную мастерскую ноутбуков, в которой находятся их друзья-знакомые. После их экспертизы пойду в абсолютно независимую.

О результатах здесь отпишусь позже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 02:42   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

"на экспертизу отправляют в ремонтную мастерскую ноутбуков"
---
сомневаюсь, что такое заключение примет во внимание суд...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика