На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 14:31   #1
Рус
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать?
Я купил холодильник в магазине, а он плохо работает, сильно шумит, я об
этом сказал человеку который его привез, на что он
ответил, что холодильник должен постоять часов 5 чтобы хладоогент стек и
потом будет тихо работать. Через 5 часов я его
включил, ситуация не изменилась. Кроме того я заплатил за доставку 950
рублей, а водитель приехал один, мне вместе с ним
пришлось заносить этот холодильник. А когда доставщик волочил его у меня по
квартире он испортил напольное покрытие. И как оказалось позже еще и
гарантийный талон не был заполнен должным образом. Я хотел чтобы мне
обменяли холодильник или вернули деньги. В магазине сказали чтобы я
обращался в сервисный центр, только после этого может они что-то решат.
Что мне с этим всем делать?
Рус вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 14:58   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Wink

Попробуйте изучить этот ресурс: www.holodilnik-info.ru быть может поможет в чём то!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 20:52   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В сервис-центр - ни в коем случае.

Пишите претензию продавцу; в претензии указываете, что сильный шум, который Вы считаете недостатком товара, что Вы в связи с этим от покупки отказываетесь и требуете возврата денег.

Срок удовлетворения - 10 дней. Основание для отказа - доказательство продавцом либо отсутствия дефекта (другими словами, Вам показалось), либо Вашей вины в нарушении правил эксплуатации товара как причины образовавшегося дефекта
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 08:54   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,258
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
В сервис-центр - ни в коем случае.

Пишите претензию продавцу; в претензии указываете, что сильный шум, который Вы считаете недостатком товара, что Вы в связи с этим от покупки отказываетесь и требуете возврата денег.

Срок удовлетворения - 10 дней. Основание для отказа - доказательство продавцом либо отсутствия дефекта (другими словами, Вам показалось), либо Вашей вины в нарушении правил эксплуатации товара как причины образовавшегося дефекта[/b]
В сервис-центр обращаться всё равно придётся.Проще и быстрее, пригласить специалиста из АСЦ с шумомером для диагностики аппарата и только после этого к продавцу с заявлением на возврат денег.

__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 11:13   #5
Unerwartet
 
Аватар для iliaorlov
Junior Member
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 60
Arrow

Возьмите у продавца отказ в писменной форме о возврате товра...
iliaorlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 11:14   #6
Unerwartet
 
Аватар для iliaorlov
Junior Member
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 60
Talking

Если вы подписали накладную (акты приема-передачи), когда вам доставили холодильник будет немного сложнее, упирайте в претензии на то, что недостатки не могли быть выявлены, сразу после доставки холодильника (сошлитесь на слова сотрудника, который его привез). В сервисный центр ни ногой. Если проблема не решиться в досудебном порядке (продавец вам не заменит товар или не вернет деньги), обращайтесь смело в суд. Ваше дело правое! Удачи!
iliaorlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 12:35   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,258
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Если вы подписали накладную (акты приема-передачи), когда вам доставили холодильник будет немного сложнее, упирайте в претензии на то, что недостатки не могли быть выявлены, сразу после доставки холодильника (сошлитесь на слова сотрудника, который его привез). В сервисный центр ни ногой. Если проблема не решиться в досудебном порядке (продавец вам не заменит товар или не вернет деньги), обращайтесь смело в суд. Ваше дело правое! Удачи![/b]
Вы считаете, что продавец заменит холодильник без заключения АСЦ, только на основании заявления клиента о повышенном шуме? Так не будет. Продавцу необходимо проверить наличие недостатка.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 14:53   #8
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Продавцу необходимо проверить наличие недостатка.[/b]
Вот пусть он и проверяет. Вызывает работника СЦ. Сам орудует с замерителем. Но в любом случае будет нести ответственность перед потребителем он, а не некий СЦ. И в сроки соответствующие (для возврата денег - ровно 10 дней) он будет обязан уложиться
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2007, 15:43   #9
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,258
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Вот пусть он и проверяет. Вызывает работника СЦ. Сам орудует с замерителем. Но в любом случае будет нести ответственность перед потребителем он, а не некий СЦ. И в сроки соответствующие (для возврата денег - ровно 10 дней) он будет обязан уложиться[/b]
Хорошо. Потребитель приносит письменное заявление на расторжение договора купли-продажи. В течении 10 дней с момента подачи заявления получает письмо с уведомлением от продавца с согласием выполнить его требование, но только после проверки его технического состояния сотрудниками АСЦ и просит указать удобный для покупателя день и время прихода мастера.
Вы Андрей на практике а не по законам, такими вопросами занимались?
При желании перепиской с клиентом можно заниматься достаточно долго. Главное следить за сроками.
Повторяю. Проще и быстрее пригласить специалиста из АСЦ с шумомером и с АТС к продавцу.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 15:17   #10
Рус
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы!
В СЦ позвонил примерно в то же время когда создал здесь тему. Завтра должен прийти мастер из СЦ. Жду.
Пытался узнать фамилию директора этой "Васки" чтобы написать на его имя претензию, никто не говорит, бросают трубку. Дают почтовый адрес и Фамилию какойто тетки, говорят пишите письмо на ее имя и отправляйте по почте! Но боюсь что это "дохлый номер". Подожду до завтра а там посмотрим.
Рус вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 18:19   #11
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,258
Репутация: 32026966
По умолчанию

По результатам замеров шума обязательно отпишитесь.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2007, 15:46   #12
Гость_Иван_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

често все это нетак, если хочеш быстро произвести замену или вернуть деньги за холодильник, лучше обратиться в сервисный центор, он приедит выевит дифек если он не устроним, возмите у него акт о возврате -обмене, т.к. согласно этой бумеге вам неоткажут в возрате холдильника, и произведет замену или возврат денег согласну закону прав потребителя, просто я уже это проходил, просто этой васке нужен этот акт, если он уних есть то они не ортачутся
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика