На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 11:30   #1
Гость_Kirill_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Ситуация следующая.
В магазине электроники и бытовой техники был
приобретен DVD плеер. На мою просьбу-продемонстрировать, приобретаемый
товар, я получил отказ (продавец заявил, что
в случае неработоспособности, возможен возврат товара в течении 14 дней,
разумеется при наличии чека). При эксплуатации плеера возникли проблемы, а именно
плеер отказывается читать диски (читает выборочно). Естесственно,
мои притензии, относительно чтения дисков, продавец может легко парировать и сослаться
на ненадлежащее качество носителей (нелицензионные DVD, поврежденные диски).
Но ведь я мог отказаться от покупки техники, если бы заранее знал
о проблеме, которая возникла (если бы начал проверять чтение дисков прямо в магазине).
Поэтому возникают следующий вопрос. В праве ли я
затребовать возврат денег или замену плеера на более приемлимымый (первый
вариант более предпочтителен)? Желательно указать ссылку на пункт/статью правового
документа, в которой описываются отношения продавца/покупателя (разъяснеющий
мою ситуацию). Заранее благодарю тех кто откликнится.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 11:58   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Какая зона указана на задней стенке плеера?
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 12:23   #3
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

Изделие исправно, скорее всего Вам откажут. Если Вы используете контрафактные диски, то Вам следует почитать ЗАКОН внимательно о наказании за это, а не афишировать такие действия! :P
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 12:51   #4
Гость_Kirill_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

to Андрей Б3: Простите, не понял о какой зоне идет речь?
to Продавец:
Допустим я имею коллекцию mp3 любимой музыки, находящуюся
на компьютере. И что, по вашему, я не имею право создать
DVD-Audio диск для дальнейшего прослушивания на плеере (ни о каком
использовании диска в коммерческих целях не идет речь).
По-моему это полный бред. Если плеер поддерживает данный
формат (DVD-Audio в данном случае), то он должен читать диски,
записанные в данном формате. А использование контрафактной
продукции никто афишировать не собирается. Вопрос был в том,
относится ли DVD плеер к категории товаров, подлежащих
обмену.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 13:01   #5
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Мне так думается, что потребитель лишен возможности объективно оценить контрафактность приобретаемого товара.
Понятие контрафактности является юридическим, может быть установлено только судом. При этом нужно устанавливать, передавались ли права на использование объекта авторских прав от первоначального проавообладателя к пользователю, который их продает в розницу, должна исследоваться вся цепочка договоров. Это процесс сложный. К сожалению, у нас это практически не делается. Контрафактность, как правило, определяется по внешним признакам, что является недопустимым. Потребитель не может сам определить, контрафактный товар или нет, хотя бы в силу своей правовой безграмотности.
И - насколько я помню ни административной, ни уголовной ответственности за покупку для частного просмотра контрафактной продукции нет. За производство и распространение - да.
Поправьте меня, если неправ.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 09:28   #6
Ximik
Активный участник
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 362
Репутация: 96479
По умолчанию

Михаил, думаю вы абсолютно правы. Даже продажа "лысых" дисков, подписанных фломастером не является явным признаком контрафактности товара. Т.к. существует море софта, распространяемого свободно, или распространяемого свободно на определенных условиях (например в определенной стране или регионе). И продавец в этом случае включает в цену лишь стоимость носителя и услуги по записи/сбору контента. И видео-контент здесь не является исключением.
Что казается ответственности покупателей за использование контрафакта, прошу Продавца указать ссылки на нормы закона (российского), где говорится об ответственности за использование контрафакта в некоммерческой деятельности.
Ximik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 14:34   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Мне знакома ситуация, когда в магазине товар не проверяется при продаже. Покупатель может в этом случае произвести замену в течении двух недель, если будут притензии по работоспособности, комплектации, внешнему виду.
То есть, даже если аппарат рабочий, но покупателя, что-то не устраивает - меняем безоговорочно.
Так что советую - просто идти в магазин и менять на другую модель.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 15:26   #8
Гость_Vegas_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
И что, по вашему, я не имею право создать
DVD-Audio диск для дальнейшего прослушивания на плеере. Если плеер поддерживает данный
формат (DVD-Audio в данном случае), то он должен читать диски,
записанные в данном формате.[/b]
если данный формат поддерживается, то читать конечно должен, но вот только не обязан он читать самописные вами диски.
недавно к нам тоже обратился один покупатель, типа не читает у него mpeg4 и не видит jpg. диагностика проведенная в сц показала, что аппарат исправен на 100%. он опять жалуется. в итоге суд назначает экспертизу, эксперт просит его принести не читаемый диск, для полноты эксперемента, он действительно не читается, хотя двдпривод пк все прекрасно читает, но как потом выяснилось, он был криво записан, когда эксперт данные с его диска переписал на другой все замечательно прочиталось. в итоге ему пришлось оплатить экспертизу, диагностику, рабочее время юриста потраченное на него, транспортные расходы. а на эти деньги можно было купить еще 2 двд плеера. но вместо того, чтобы убедиться в правильности своих действий он выбрал путь намного длиннее и расточительнее, но зато юристы озпп ему именно это и посоветовали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 12:35   #9
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Ну в принципе бы можно создать прецендент и подать в суд на юристов ОЗПП за предоставление услуги ненадлежащего качества.Опять теоретически.Не буду голословно заявлять, что юристы зпп и судьи мировых судов зачастую соответствуют пословице "рука руку моет"(как менты или таможенники- все от денежных вливаний кормятся и строят себе коттеджики на даче).Но доказать факт ненадлежаемости(извините кривое слово)предоставленной услуги потребителю сложно.Вот и лабают юмористы один совет хлеще другого.Из них 60% может и верные, но за остальные 40 ответственности не несут.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 16:04   #10
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Эксперт ., можно подумать, у Вас со своим судьёй (по территориальной подсудности) нет неформальных отношений.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 03:04   #11
Дмитрий.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
если данный формат поддерживается, то читать конечно должен, но вот только не обязан он читать самописные вами диски.[/b]
С чего ты это взял? Если в инструкции аппарата (или где там) заявлено что "воспроизведение DVD-R/RW CD-R/RW"
то безоговорочно обязан выполнять это, т.е. воспроизводить самописные диски!!!
Цитата:
Если плеер поддерживает данный
формат (Аудио DVD в данном случае), то он должен читать диски,
записанные в данном формате.[/b]
У меня вот тоже похожая тут проблема: http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=1...ost&p=45479
forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=13055&view=findpost&p=45479

А тут _http://forum.pоtrеbitel.net/topic7234-15.html
весьма интересное мнение об этой проблеме (кстати, ваша же тема)
А правильное ли?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2007, 15:50   #12
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
относится ли DVD плеер к категории товаров, подлежащих
обмену.[/b]
Обменять в течение 14 дней плеер нельзя, подпадает по Перечень Правительства №55 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2007, 04:15   #13
Cупер-потребитель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так чем всё закончилось? Какие результаты?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2007, 05:51   #14
Дима-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ! Сведующие!
DVD Philips неможет нормально воспроизводить многотрековые диски (S)VCD - зависает и тормозит на них, даже сам отключается. Диск проигрывался на разных плеерах других фирм и компьютерах - всё везде нормально, а этот вот нехочет и неможет нормально воспроизводить!
Является ли это неисправностью? Существенной? Для меня - это существенно, т.к. не могу нормально смотреть. В инструкции не написано, что аппарат будет зависать на таких дисках. При покупке мне про это не сказали, демонстрации работоспособности не было.
Носил в СЦ, там сказали, что проверили на такой же модели и она так же зависает, типа диск у меня такой. Но я же его проверял на многих аппаратах НЕ ЭТОЙ ФИРМЫ и всё было нормально.
СЦ и техподдержка Philips упорно решили что: "Также, ваши диски были продиагностированны на других аппаратах в том числе и на ПК сервисного центра, эффект подтвердился. В соответствии с выше сказанным мастером АСЦ "ОРБИС" было принято решение, что аппарат исправен проблема заключается в дисках."
"других аппаратах" - на таком же и проверяли, как сказал мне "мастер". Про ПК "мастер" ничего не говорил.
Они неврубаются что-ли, что этот аппарат(модель?) не соответствует требованиям? Как им это объяснить? Это ведь не ремонтируется, но является ли существенной неисправностью?
Подскажите, милые люди!

Для сравки: диск (S)VCD необязательно должен быть в 1 трек, он может содержать MPEG files, max 99 tracks!
(http://www.videohelp.com/vcd)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 08:43   #15
Гость_Илья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток. Самарский филиал ОЗПП. У нас был претендент по DVD, он то читал некоторые изорбражения (горизонтальные файлы jpg), а вертикальные не читал. Руководитель магазина сказала что DVD читает изображения и что у клиента просто большие (тяжелые) изображения. Мы написали заявление на имя директора магазина и указали, что DVD частично читает изображение и попросили обменять на другой DVD или такой же марки или другой с желанием клиента заплатить если новый DVD будет дороже. При этоми мы поросили проверить читается ли диск клиента с изображениями на другом DVD, на другом изображения читались, что мы и зафиксировали в заявлении клиента. Затем в книге жалоб и предложений мы зделали пометку, что такого то числа мы написали заявление по такой то причине (вкратце) на имя директора магазина, и нашу запись в книге жалоб и предложений мы продолжим исходя из результатов рассмотрения нашего заявления. Через 5 дней клиенту предложили новый DVD, который удовлетворил клиента (доплачивать не пришлось, тюкю он стоил столько же). Руководитель Самарского филиала ОЗПП Илья Паймушкин. т.89277-09-11-33
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика