На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 00:53   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня проблема - был куплен КПК Acer n300. Спустя 3 недели он сломался. Отвез в СЦ Acer в Кузьминках, он пролежал там месяц и мне заявляют, что срок поставки деталей от 2 до 6 месяцев. Хочу осуществить возврат денег для покупки другого подобного устройства, т.к. эта модель у очень многих со временем начинает "глючить". Что мне делать? Чуть не забыл главного: в СЦ меня заверяют в том, что не дают заключение!!! Неужели такое возможно? Помогите, пожалуйста...

P.S. В сохранной расписке написано, что "согласовано проведение ремонта без согласования с клиентом до:". Что это значит?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 04:37   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
У меня проблема - был куплен КПК Acer n300. Спустя 3 недели он сломался. Отвез в СЦ Acer в Кузьминках, он пролежал там месяц и мне заявляют, что срок поставки деталей от 2 до 6 месяцев. Хочу осуществить возврат денег для покупки другого подобного устройства, т.к. эта модель у очень многих со временем начинает "глючить". Что мне делать?[/b]
без обращения в сервисный центр, с письменным требованием расторгнуть договор купли-прожажи (образцы есть на сайте) обращайтесь в магазин.
Цитата:
в СЦ меня заверяют в том, что не дают заключение!!! Неужели такое возможно? Помогите, пожалуйста...[/b]
все верно, и в этом СЦ целиком и полностью прав
Цитата:
P.S. В сохранной расписке написано, что "согласовано проведение ремонта без согласования с клиентом до:". Что это значит?[/b]
скорее всего тут имеется ввиду случай принятия в ремонт внегарантийного аппарата, например "согласовано проведение ремонта без согласования с клиентом до: ХХХ рублей".
Если Ваш девайс принят в гарантийный ремонт, то данная графа осталась не заполненной.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 22:03   #3
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Продолжение эпопеи: сегодня приходил в СЦ для того, чтобы забрать свой неотремонтированный КПК. А девушка мне заявляет, что он, якобы, находится у производителя!!! Сколько они имеют право продержать мой КПК(я заявил, что отказываюсь от ремонта)?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика