На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 16:04   #1
OldNavy
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Автомобиль Форд-Фокус -1 , с гарантийным сроком 2 года и с гарантией от сквозной коррозии 12 лет. Появилась корозия под декоративной накладкой на крышке багажника. Как я понимаю, причина коррозии - конструктивный или технологический недостаток, который наблюдался у многих машин, выпущенных в определенный период. Диллер - Аларм Моторз от исправления дефекта по гарантии отказывается. Должен ли я ждать, когда коррозия станет сквозной (судя по всему, это произойдет много раньше гарантийных 12 лет), или могу потребовать бесплатного исправления дефекта раньше?
OldNavy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 23:06   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Автомобиль Форд-Фокус -1 , с гарантийным сроком 2 года и с гарантией от сквозной коррозии 12 лет. Появилась корозия под декоративной накладкой на крышке багажника. Как я понимаю, причина коррозии - конструктивный или технологический недостаток, который наблюдался у многих машин, выпущенных в определенный период. Диллер - Аларм Моторз от исправления дефекта по гарантии отказывается. Должен ли я ждать, когда коррозия станет сквозной (судя по всему, это произойдет много раньше гарантийных 12 лет), или могу потребовать бесплатного исправления дефекта раньше?[/b]
Следует изложить свои требования в письменной форме и адресовать их руководству дилера. Возможная экспертиза должна проводиться за его счет.
Ждать развития процесса коррозии не обязательно.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 00:25   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,489
Репутация: 29563021
По умолчанию

2,5 летнего? Повезло видать... Тут люди обычно, на аналогичные проблемы до 1 года жалуются...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 01:39   #4
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

OldNavy,
У меня также есть ФФ, но бог пока миловал, тьфу-тьфу...
Одним из условий гарантии является ежегодный осмотр на предмет наличия коррозии. Если такого не было, то, боюсь, дилер упрётся основательно. Можно, конечно, доказать, что это производственный дефект, но дешевле и проще будет перекрасить за свой счёт. Имхо.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 08:07   #5
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldNavy Посмотреть сообщение
могу потребовать бесплатного исправления дефекта раньше?
Потребовать то можете, только вам откажут, на вполне законных основаниях.Гарантии уже нет (2.5), сквозной коррозии тоже нет.
Проводили ли вы ежегодную противокоррозийную обработку кузова, и есть ли у вас документы подтверждающие этот факт?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 09:24   #6
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Да ерунда полная. Коррозия под декоративной шильдой - результат разгильдяйства владельца. Там постоянно скапливается дождевая и водичка и грязь с покрытия дороги, содержащая соль и всяку гадысь для посыпки в зимний период. Готовить к зиме машину нужно как положено, тогда и проблем не возникнет.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 09:56   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Некропостеры млин...один бот свою рекламку в древнюю тему тиснул так все зашевелились.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 10:18   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Некропостеры млин...один бот свою рекламку в древнюю тему тиснул так все зашевелились.
Я себе чуть мозг не взорвал, пытаясь понять, как в 2010 году автомобилю, который прекратили выпускать в 2005 года могло исполниться 2,5 года...
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 13:59   #9
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Joker, а авто наверное на открытой стоянке рядом с грузовой трассой стояло 2,5 года, а потом было куплено))))) Шутка. Конечно это проблема Ф1. Причем проявлялась, если мне не изм. память ТОЛЬКО на ручказ з. двери, окрашенных в цвет кузова (или наоборот, только на хроме). Перекраска двери и замена ручки все испраляют НАВСЕГДА. О сквозной коррозии и не мечтайте её дождаться - не такая уж сильная агрессивная среда дорог наших (ну разве что каждый день кислотой будете прыскать на ручку))))). Дефект является производственным, это подтверждается практикой. Надо давить на дилера. Хотя если уже без гарантии и Форд-сервис контракта, то это очень тяжело будет сделать - ведь уже ни один эксперт уже не установит момент начала развития коррозии.....
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика