На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 15:21   #1
Esperanzita
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.

Вот какая ситуация. Купили компл. к компьюрету. Все привезли с курьером. Оплата наличными на месте. Чека нет, есть гарантийный талон (в нем нет серийных номеров товара.. только артукул) и расходная накладная с ценами. Через месяц перестала работать материнская плата. Гарантия по гар. талону 12 мес. В магазине ничего не хотят слышать про замену или ремонт. В гарантийном талоне написано, что при предъявлеии претензий покупатель "обязан предъявить коробку, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели, иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки" - это точная цитата из гар. талона. Отсутствие хотябы одного элемента - основание для отказа в гарантийном обслуживании. "Прием товара по гарантии - только в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
Вопрос: при отсутствии оригинальной упаковки (пакетов и т.д), а также серийного номера и стикиров на самом товаре (при наличии артикула в гарантийном талоне) - реально ли обменять товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Хотим писать претензию. Просим совета.
Спасибо.
Esperanzita вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 16:27   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Если нет серийника на изделии а серийник только на упаковке которую Вы благополучно выкинули - нереально что либо получить.
Артикул одинаковый у миллиона изделий этой марки и доказать что либо Вы просто несможете, просто потратите время, деньги, нервы и в конечном итоге пойдете покупать новую деталь, коробку от которой Вы снова выкинете.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 16:29   #3
Esperanzita
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да, но что же теперь хранить все коробки от всего что покупаешь....
Esperanzita вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 18:19   #4
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Если покупки не идентифицированы серийным номером, указанным в гарантийном талоне - см. выше.
Это не так сложно.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 18:24   #5
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Ну и что, все хранят и никто еще не умер от этого.
Коробка любая имеет свойство разбираться и становиться тонкой, а ее можно если большая запихнуть к примеру за шкаф тонкую.
Сами себе геммор создаете, говорят же при покупке что бы невыкидывали коробок.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 14:40   #6
Esperanzita
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Про серийник соглашусь..сами виноваты, не досмотрели... а вот с упаковкой - так давай теперь складировать всё - и от холодильника, и от пылесоса и т.д... думается что дан ный сайт создан не для тго, чтобы "наезжать" друг на друга и показать кто круче, а для помощи... прочитав Закон "О защите прав потребителей" не нашли ничего про обязанность предоставлять упаковку со всему пакетами и скрепками....Не хотелось бы кого-то обидеть, но хотели получить консультацию и помощь специалиста (человека знающего предмет разговора) , а не любителей или того, кто сам не знаешь что делать с подобной ситуации... будем разбиратьс сами.. а результатх сообщим обязательно при любом исходе
Всем спасибо
Esperanzita вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 18:00   #7
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Да, отсутствие упаковки по закону не лишает потребителя права......
Но а каким образом Вы будете доказывать что этот товар действительно куплен у них, а не на рынке у бомжа ?
А доказывать придется как раз Вам а не продавцу.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 04:41   #8
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Все привезли с курьером. Оплата наличными на месте. Чека нет, есть гарантийный талон (в нем нет серийных номеров товара.. только артукул) и расходная накладная с ценами.[/b]
Приглядитесь к документам, может есть возможность "вписать №№ серийников" в свободные клеточки, или в графу "примечания". А на все вопросы будете отвечать, мол, курьер при вас ВПИСАЛ, вот и печать внизу, а иначе Вы отказывались ЕМУ деньги отдавать!
И не нужны уже коробки-то будут.
И пусть продавец в Роспотребнадзоре доказывает, что он не по закону документы на товар оформляет.
Эти продавцы ВСЕГДА что-нить в гарантийку впишут, что ущемляет права потр-ля, надеются на неграмотность...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 14:36   #9
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
Ну и что, все хранят и никто еще не умер от этого.[/b]
Ага, щазз. Продавец не вправе требовать от потребителя возврата упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей - см. Разъяснения МАП.

Да и проблемы никакой для продавца в этом нет - у 99% компьютерных комплектующих серийник указан как на упаковке, так и на самом изделии. Если нет - клейте стикер непосредственно на изделие.

Я бы не стал вписывать номера своей рукой - непорядочно это. Гораздо проще настаивать на том, что раз серийники не вписаны, значит они не нужны продавцу и он их не учитывает.

А что за компания - так, ради интереса? Гарантийный талон Ультры по этому поводу я оспорить не успел - они его уже поменяли. :-)
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика