На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 13:07   #1
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купила телефон 23 февраля 2007 г. 5 марта обнаружила неисправность - треснул джойстик на панели управления. В этот же день принесла его в магазин, написав заявление на возврат денег. Отправили телефон на заключение.
А дальше интересное. По сегодняшний день телефона нет. При его сдаче администратор магазина сказал мне, что на заключение дается 7 дней + 10, если не могут устранитьт причину. В соглашении, по которому я сдала телефон, ничего такого не указано.
Стоит только "30 дней для ГАРАНТЙНОГО РЕМОНТА". На сайте СЦ было указано, что телефон поступил к ним 8 марта, а 18 марта его снимют с гарантии. Где телефон уже месяц - не понятно.
В соглашении есть пункт -магазин может продлить срок, но ГАРАНТЙНОГО ремонта и с предупреждением (чего не было сделано не в письмнной форме, не в форме звонка).
В отделе ЗПП мы написали претензию, в которой в 3хдневный срок просили вернуть телефон и компенсацию (за просроченные дни) или расторгнуть договор купли-продажи. В этот же день администратор магазина был ознакомлен с претензией, но не через 3 дня, не через неделю на нее ответ не дал.... Отказ от ответа на претензию он тоже отказывается подписыват.
Юрист этой фирмы сказал нам, что наша претензия противозаконна, т.к. они могли бы вернуть деньги за ГАРАНТЙНЫЙ телефон, а раз его сняли с гарантии - мы объязаны были ждать столько, сколько они хотят.
Ну вот суть: можем ли мы требовать компенсацию за срыв сроков?
Что там с этой гарантией - будем разбираться потом. Кстати, юрист сказал, что ничего он нам отвечать не будет и в эту среду (18.04, через 43 дня после сдачи телефона), мы получим свой сломанный телефон и все.
Стоит идти в суд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 13:18   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Не понял:

1. что значит "снимут с гарантии"? по какой причине?
2. причем здесь СЦ, если аппарат сдавался продавцу и к нему же предъявлено требования?

Что понятно.

1. Если заявлено требование о возврате денег, то ни о каком ремонте речи идти не может (вернее, ремонт - это уже проблема продавца, а Вам он обязан вернуть деньги)
2. Срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. Они уже прошли, и продавец обязан помимо прочего обязан уплачивать неустойку (по 1% от цены в день)
3. Чтобы отказать в требовании, продавец должен доказать Вашу вину в нарушении правил эксплуатации товара как причины дефекта
4. Сейчас есть все поводы для обращения в суд, в чем мы можем Вам посодействовать
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 13:37   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1) С гарантии сняли. Телефон Sony Ericsson W850. Все форму об этом телефон пестрят сообщениями о точно таком же деффекте. Там 4х-позиционный джойстик и ровно по нему идет трещина. В заключение (как нам по телефону сказали, сами мы его еще не видили - механическое поверждение). Джойстик - впуклый, трудно его так ударить, чтобы он треснул, больше чем уверена - это деффект пластмассы. С этим мы будем разбираться потом - повезем его на независимую экспертизу.

2) Телефон сдавался продавцу для отправки через него в СЦ, для заключения о причинах неисправности.

3) Я пишу про ремонт потому что у них в соглашении есть срок только для ремонта, а для заключения сроки не указаны. Ремонта мне, ясное дело, не провели.

4) Неустойку они платить не хотят мотивирую это тем, что телефон мы испортили сами, вот если бы он был гарантийный, тогда бы выплатили, а так - сами виноваты.

5) Причину они и постановили - механическое повреждение, т.е. удар.
Правы ли они, раз гарантии на телефон нет, то и неустойки нам нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 13:40   #4
Гость-Ирина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Короче они имели ввиду, что раз он не гарантийный, нои могли его 4 месяца держать и ничего мы им сделать не можем. Вот дословно слова их юриста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 14:32   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,257
Репутация: 32026966
По умолчанию

Неустойку требовать имеете право т. к. Продавец не ответил Вам письменно на заявление в положенные по Закону сроки.
А вернуть деньги за телефон, можно попытаться только после экспертизы.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 15:18   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Незнаю, их юрист говорит противоположное, я так и подумала, что он не прав.
Самое интересное. На сайт СЦ телефон попал 8 марта, до 20 марта (точно числа не помню), он ожидал ремонта, 20ого марта появляется запись: телефон снят с гарантии, далее судьба его не известна. Сотрудник компании, отвечающий за все это говорит, что телефон был в Москве, т.к. в Новосибирске не смогли установить причину поломки. Уже не сходится, потому что с гарантии его сняли в Новосибирском СЦ через 2 недели после поступления, может он конечно и летал в Москву, только не понятно зачем...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 17:09   #7
Гость_Катя_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

25 августа в компании Евросеть приобрела телефон Samsung D820, спустя месяц перестал работать блютуз, а через некоторое время аккамулятор начал разряжаться через 4-5 часов, учитывая то, что он просто лежал. 3 марта принесла телефон на ремонт в сервисный центр, через месяц мне позвонили, сказав, что можно его забирать. Когда я пришла мне сказали, что телефон снят с гарантии, т.к. проходил ремонт вне сервисного центра (хотя, в договоре при предварительном осмотре было написано, что внутренний вид без повреждений). Это значит только одно, любо такие телефоны уже продаёт Евросеть, либо в сервисном центе мне там просто что то наковыряли. Я покупала телефон за такие деньги не для того, что бы мне подсовывали перепрошитую железку!

Куда можно обратиться с этой проблемой?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика