На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 11:10   #1
Натусон
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я уже третий раз покупаю обувь в одном и том же магазине.и уже третий раз брак.Сначала образовалась дырка на сапоге, мне обменяли, на обменянном - то же самое.Мне опять поменяли.
Теперь 10 марта купила обувь там снова,у меня 10 апреля сломался каблук и появилась трещина на втором в этот же день, но магазин был уже закрыт, я пришла на следующий день, написала заявление, но мало того, что они мне не позвонили, когда пришел ответ, то есть сегодня-мне пришлось звонить самой, хотя уверяли, что позвонят сразу же, так они и отказали в обмене,мотивируя это тем,что поломка средней тяжести и максимум, что они могут сделать-отправить их на завод для ремонта каблука и замены подошвы,и то, только в том случае, если и ях почищу,неизвестно сколько все это длиться будет,что делать?а уже лето!!! И потом моя так называемая починенная обувь будет уже не по сезону!Что делать?
Натусон вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 13:26   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Что делать?[/b]
Письменно требовать возврата денег.

"Средняя тяжесть поломки" - вообще как понятие нонсенс. Право выбора требования (ремонт, обмен, возврат денег) принадлшежит Вам, а отказать в удовлетворении требования возможно только при доказательстве Вашей вины в образовании дефекта.

При отсутствии вразумительной реакции в 10-дневный срок - в суд, в чем мы Вам можем посодействовать
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 14:25   #3
Натусон
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

как требовать письменно возврата денег? я еще не сталкивалась с такими случаями!!!и еще забыла обавить, то их так называемый эксперт сказал, что обувь среднеизношена или что-то в этом роде...и это "как бы" тоже повлияло на его заключение!
Натусон вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 04:24   #4
Обувщик-одежник
 
Аватар для killikas
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Понравилось про "если почищу". А самой не судьба догадаться, что обувь привести в божеский вид надо бы. Понятно, что брак - но вам-то её в коробочке и новенькие принесли. И вообще вы непонятно написали - есть у вас акт на руках, нету, или устное заключение кого-то там
__________________
С уважением, Кочубей Федорович Павленко, недолік-манагер.
killikas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 04:29   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

сорри за оффтоп....
интересно, а сколько весит автор?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика