На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 10:28   #1
Гость_alex_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация такая. Купили дорогущий диван фабрики 8 марта "Сиэтл". угловой. На второй день после его установки на угловой отоманке появились складки. Вызвали службу сервиса, угловой элемент забрали, привезли, опять то же самое. Второй раз забрали...опять привезли...опять складки. Забрали в третий раз!!! Тут уж я позвонила руководителю службы сервиса и попросила, чтоб больше не подтягивали, т.к. это бесполезно, а просто переделали. Ну они и переделали, переооббивку сделали. И опять складки, еще даже хуже. Вот теперь думаю, что делать. На мой взгляд, проблема в ткани, видимо, она по одному направлению так растягивается, а крой основной части дивана (где складок нет)идет по другому направлению. Т.е. есть вариант заставить их кроить отоманку по тому же направлению, что и основную часть (не знаю, возможно ли это, да и без дивана постоянно, надоело уже), второй вариант -попытаться вернуть деньги (одтать им диван). А может на них в суд подать за моральный ущерб??? Посоветуйте, что можно сделать? Какие есть реальные варианты? Поскольку проблема явно в ткани, можно ли их заставить переделать диван в другой ткани???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 10:41   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

С учётом сложившейся практики в мебели, давать советы дистанционно не имеет смысла. Вам необходимо обратиться в ОЗПП за очной консультацией, представив все имеющиеся документы и по возможности - фотографии дефектов.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 11:11   #3
Гость_alex_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ваша позиция мне понятна. Но все-таки прежде чем тратить время на очные консультации, хотелось бы получить предварительно информацию о моих возможных действиях и о вероятности результата. Фотографию складок сделать не проблема, но предварительно-они очень ярко выражены на поверхности примерно 80-90 см на 40 см. Из документов есть договор, чеки. три ведомости на ремонт (причина неполадки указана-складки). и талон о выполнении осмотра и ремонта- в нем указана проделанная работа-переобивка. Два первых талона почему-то не могу найти, похоже не оставляли.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика